Служба поддержки МТС: куда обратиться за помощью, кроме номера контактного центра
Абоненты МТС могут решить значительную часть своих вопросов, никуда не звоня и не выкраивая время на поход в салон компании. Вот способы обратиться в МТС, которыми каждый может воспользоваться, не вставая с места.
Бесплатный чат-бот в приложении Мой МТС или в личном кабинете на сайте компании
Это действенный инструмент, который позволяет решить очень много вопросов, связанных с обслуживанием. Он поможет разобраться с услугами, тарифами, списаниями и многим другим. Вы поймёте, как ту или иную информацию получить самостоятельно: это всегда быстрее, чем с помощью сотрудников МТС.
В приложении Мой МТС нажмите: «Поддержка» → «Написать в чат». Старайтесь задавать простые лаконичные вопросы. Если наш робот
Официальные аккаунты МТС в соцсетях
Вы можете обратиться за помощью в МТС через соцсети и мессенджеры, и вам обязательно ответят. Обратите внимание: важно, чтобы вы писали именно личное сообщение, а не оставляли комментарии под постами. Вот ссылки на аккаунты МТС: