Как подключить автоплатёж на номер МТС
Отсутствие денег на вашем счету может стать внезапностью и оставить вас без мобильной связи в самый неподходящий момент. А потому заранее настройте автоматическое пополнение счёта — в бесплатном приложении Мой МТС.
Через приложение можно настроить автоплатёж за самые разные сервисы экосистемы МТС:
- мобильная связь;
- домашний телефон;
- домашний интернет и ТВ;
- спутниковое ТВ.
Для подключения и настройки автоплатежа нажмите кнопку «Пополнить» на главном экране приложения.
В появившемся списке выберите «Автоплатёж».
Затем нажмите красную кнопку «Подключить автоплатёж». Если у вас уже есть настроенные автоплатежи, то вы увидите их список, а на кнопке будет другая надпись — «Добавить новый».
После нажатия кнопки мы предложим вам выбрать мобильный номер или лицевой счёт, для которого нужно настроить автоплатёж. Это может быть номер МТС или, например, московский городской номер.
Выбрав номер, приступайте к настройкам. В самом начале большинство полей уже будут заполнены на основе выбранного номера, связанного с ним тарифного плана и наших рекомендаций. Однако при желании вы всё можете скорректировать, и далее мы подскажем, как.
Есть четыре вида автоплатежа. При создании нового автоплатежа мы предложим тот тип, который нам кажется наиболее подходящим. Но вы вправе изменить выбор в зависимости от ваших предпочтений и того, как вы пользуетесь связью. Вариант «По счёту» доступен только в некоторых случаях.
Умный автоплатёж
Пополнит баланс перед списанием платы по тарифу или за услуги именно на ту сумму, которой не хватает у вас на счету. Пока такой вариант доступен только на смартфонах с ОС Android.
При подключении нужно определить лимит списаний — максимальную сумму, которая посредством настраиваемого автоплатежа может быть списана с вашей банковской карты в течение месяца.
Автоплатёж по порогу
Пополнит баланс на выбранную вами сумму, когда остаток на счёте опустится ниже некоторого порога — его вы определяете сами. Автоплатёж может срабатывать несколько раз в месяц. Настраивая такой автоплатёж, вы должны задать:
- порог остатка на счёте для срабатывания автоплатёжа;
- сумму пополнения;
- лимит пополнений. Это максимальная сумма, которая посредством настраиваемого автоплатежа может списаться с вашей банковской карты в течение месяца.
Автоплатёж по расписанию
Вариант очень хорош, когда ваши траты по номеру одни и те же из месяца в месяц. Для такого автоплатежа нужно настроить:
- один или несколько дней месяца, когда деньги с банковской карты будут поступать на ваш мобильный счёт. Можно задать любой конкретный день (скажем, 1 числа каждого месяца) или период (например, раз в семь дней);
- сумму пополнения.
Автоплатёж по выставленному счёту
Подходит только для тарифов с кредитным методом расчётов. Клиенты с такими тарифами оплачивают услуги за прошлый месяц в начале текущего. Автоплатёж пополнит баланс точно на сумму выставленного счёта.
При настройке такого автоплатежа нужно задать день месяца, в который вы хотите оплачивать счёт за связь.
Действия после настройки параметров автоплатежа и информирование о списаниях
Настроив автоплатёж, нажмите кнопку «Подключить». Включение услуги потребуется подтвердить кодом из SMS. Подключение автоплатежа произойдёт в течение нескольких минут.
О настроенных автоплатежах мы через SMS будем напоминать:
- об автоплатеже по порогу — за 20 минут до списания;
- об автоплатеже по расписанию — за сутки до списания;
- об автоплатеже по выставленному счёту — за 1 час до списания.
Мы также будем информировать вас в SMS обо всех событиях, связанных с автоплатежами:
- о каждом пополнении баланса с помощью автоплатежа;
- о неудачных попытках автопополнения (нет денег на банковской карте, исчерпан месячный лимит или что-то ещё);
- об изменениях настроек автоплатежей;
- о подключении и отключении автоплатежа;
Подробное описание услуги вы найдёте по этой ссылке. Ещё раз напоминаем, что настроить автоплатежи проще всего в приложении Мой МТС.