Услуга МТС «Лимит на связь» (бывшая «На полном доверии») для звонков в «минусе»: как подключить и управлять

17 ноября 2021
Продолжать общаться без ограничений при отрицательном балансе в МТС возможно, если подключить услугу «Лимит на связь». Разбираем, как она работает.
Для чего подключать «Лимит на связь» (ранее называлась «На полном доверии»)?
С услугой «Лимит на связь» вы можете продолжать совершать звонки, отправлять сообщения, пользоваться интернетом и другими сервисами от МТС пока баланс вашего счета не достигнет кредитного лимита.
Сколько стоит услуга?
Этот сервис полностью бесплатный.
На сколько я смогу уходить «в минус» после подключения сервиса?
Как только вы подключите услугу ваш кредитный лимит составит 300 рублей — только после достижения этой суммы вы будете заблокированы. После четырех месяцев использования услуги размер вашего лимита будет равен размеру ваших ежемесячных трат на связь плюс 20%. Например, если ваши ежемесячные затраты на услуги связи составляют 500 рублей, то через 4 месяца кредитный лимит составит 600 руб.
Как подключить услугу «Лимит на связь»?

Для подключения услуги есть несколько вариантов. Первый — воспользоваться бесплатным приложением Мой МТС.

Мой МТС
Скачать

Кликните на главном экране на виджет с названием вашего тарифа, а затем выберите раздел «Услуги».

ак подключить услугу «Лимит на связь» (бывшая «На полном доверии»)?
Как подключить услугу «Лимит на связь» (бывшая «На полном доверии»)?

Перейдите во вкладку «Доступные» и щёлкните на строку «Возможности при нуле».

Как подключить услугу Лимит на связь (бывшая «На полном доверии»)?

Выберите «Лимит на связь».

Как подключить услугу Лимит на связь (бывшая «На полном доверии»)?

Нажмите кнопку «Подключить».

Как подключить услугу «Лимит на связь» (бывшая «На полном доверии»)?

Чтобы подключить «Лимит на связь» вы также можете воспользоваться Личным кабинетом на сайте МТС или набрать на своём мобильном телефоне команду *111*32#

Почему мне может быть недоступна услуга «Лимит на связь»?

Для подключения необходимо соблюдение следующих условий:

  • Обслуживание на некорпоративных тарифах МТС не менее трех месяцев (для подключения услуги на корпоративных тарифах обратитесь к персональному менеджеру);
  • Положительный баланс счёта на момент подключения услуги;
  • Средние ежемесячные начисления за услуги связи за последние 3 месяца – не менее 200 рублей;
  • Отсутствие задолженности по другим лицевым счетам в МТС;
  • Вы также не сможете подключить «Лимит на связь», если у вас подключена услуга «Обещанный платёж».
Я подключил услугу «Лимит на связь». Но в следующем месяце перерасчета лимита средств не произошло. Почему?

Это может произойти по двум причинам:

  • На момент выставления нового счёта вы не оплатили долг по расходам связи за прошлый месяц.
  • Ваши расходы на связь не увеличились за месяц и разница между текущим и вновь рассчитанным лимитом составляет менее 50 рублей.
Почему мой кредитный лимит уменьшился? В прошлом месяце я мог уходить в минус на 1000 рублей, а в этом только на 300 рублей?
Лимит уменьшается в случае неоплаты очередного выставленного счета за услуги связи в установленный срок. Предел уменьшения — до первоначального значения лимита в 300 рублей, предоставляемого при подключении услуги. После того, как счёт будет оплачен, кредитный лимит изменится в соответствии с вашими затратами на услуги связи.
Я хочу увеличить размер своего кредитного лимита, как мне это сделать?

Когда вы подключаете «Лимит на связь», ваш размер кредитного лимита составляет 300 рублей. Лимит может увеличиться один раз в месяц при соблюдении следующих условий:

  • своевременная и полная оплата счетов;
  • увеличение расходов на услуги связи;
  • разница между текущим и вновь рассчитанным лимитом более 50 руб. (т.е. если вновь рассчитанный лимит меньше текущего, то из двух значений выбирается максимальное).
Я хочу уменьшить размер своего лимита, как мне это сделать?
Размер лимита можно уменьшить только до первоначального — 300 руб. Для этого необходимо отключить услугу «Лимит на связь» и заново её подключить после выставления очередного счёта.
Я не подключал «Лимит на связь», почему это сделали без моего согласия?
Услуга «Лимит на связь» (бывшая «На полном доверии») могла быть включена в первоначальный пакет услуг вашего тарифного плана.
Я пока не хочу, чтобы мой кредитный лимит увеличивался. Как мне установить запрет и можно ли будет потом его отменить?
Чтобы зафиксировать свой лимит или возобновить пересчет лимита в зависимости от расходов, наберите на своем мобильном телефоне *111*2136# или воспользуйтесь Личным кабинетом (раздел «Лимит на связь», подраздел «Управление лимитом»).
Удобнее всего услугой «Лимит на связь» управлять в бесплатном приложении Мой МТС.
Мой МТС
Скачать

Теги: