В двух словах: как подключать и отключать услуги при помощи смартфона
Совсем не обязательно бежать в салон связи или слушать автоответчик службы поддержки каждый раз, когда вам нужно снизить стоимость звонков или интернет-трафика в роуминге, сменить тариф или разобраться со многими другими услугами на вашем мобильном. Абоненты МТС могут это сделать сами в одно касание с помощью мобильного приложения «Мой МТС».
При подключении к интернету через сеть МТС авторизация в приложении «Мой МТС» происходит автоматически. При подключении к интернету по Wi-Fi для авторизации используются данные для входа в Личный кабинет абонента МТС – номер телефона и пароль. Если пароля у вас не было или вы его забыли, то его можно получить по SMS, отправив запрос прямо из приложения.
Добавить в приложение другие номера телефонов поможет кнопка «+» в меню. В этом случае для авторизации можно использовать только данные для доступа в Личный кабинет (см. предыдущий пункт).
Получить через приложение доступ к информации о мобильных номерах, для которых вы не помните пароля от Личного кабинета, не получится, если у вас нет доступа к SIM-картам с этими номерами, так как у вас не будет возможности получить SMS с паролем.
Нажав кнопку «Услуги» на стартовом экране приложения, пользователь попадет на страницу со всеми услугами, которые можно тут же подключить или отключить, просто переместив виртуальный тумблер.
Для смены тарифа достаточно нажать одноименную кнопку и сделать свой выбор.
Инструменты для контроля за расходами на связь
Откуда берутся долги за связь и куда с этим бежать?
Услуги, которые помогут оставаться на связи при нулевом балансе
С помощью каких услуг можно экономить на связи в поездках по России и за границу