В двух словах: как подключать и отключать услуги на своем мобильном номере самостоятельно
Базовые услуги связи, позволяющие звонить, отправлять SMS и пользоваться мобильным интернетом, подавляющем большинстве случаев доступны абонентам МТС сразу после покупки
Первый способ: на мобильном телефоне можно установить приложение «Мой МТС». Оно позволяет не только управлять услугами, но и следить за балансом мобильного номера, узнавать остатки подключенных пакетов услуг.
Для работы приложения «Мой МТС» на смартфоне нужен доступ в интернет. Если этот доступ осуществляется через сеть МТС, с программой можно сразу работать. Если интернет доступен через
Кнопка «Услуги» для перехода в раздел приложения, посвященный управлению услугами, размещена по центру стартового экрана программы «Мой МТС». В этом разделе можно узнать, какие услуги подключены и сколько они стоят, посмотреть список всех других доступных услуг и подключить необходимое.
Второй способ управления услугами не менее удобен — Личный кабинет абонента МТС на сайте оператора. Этот сервис так же предоставляет полную информацию о мобильном счете абонента. Для использования Личного кабинета в нем необходимо авторизоваться по номеру мобильного телефона и паролю. В первый раз пароль можно запросить на сайте, он присылается абоненту в SMS. Потом пароль можно поменять. Для авторизации в Личном кабинете и приложении «Мой МТС» используется один и тот же пароль.
В верхней части экрана стартовой страницы Личного кабинета размещено меню, в котором есть пункт «Управление услугами». Именно через этот пункт можно получить сведения о подключенных и доступных услугах, подключить или отключить их.
По ссылками ниже можно перейти на более подробное описание приложения «Мой МТС» и Личного кабинета.
Как это работает: мобильное приложение «Мой МТС».
Как это работает: Личный кабинет абонента МТС.