Как таргетированная реклама привлекает трафик на сайты туристических компаний

2 апреля 2024
© metamorworks, shutterstock.com

Таргетированная реклама — универсальный инструмент для любого бизнеса, которому необходимо регулярно пополнять базу клиентов. Рассказываем, как работает это решение в туристической отрасли — на примере кампаний, запущенных через платформу МТС Маркетолог.

Содержание
Развернуть

Плюсы таргетированной рекламы

  • Рекламу видит только целевая аудитория — те люди, которые с большой долей вероятности интересуется вашим товаром или услугой. Для этого можно настроить выборку по нужным сегментам: соцдему, уровню дохода, интересам и многому другому.
  • Таргетированная реклама подходит для любой модели бизнеса: B2C или B2B. Запускать таргетированные кампании можно через SMS, MMS, в мессенджерах, через баннерное размещение на сайтах. Какое решение и платформу выбрать — зависит от особенностей и задач клиента.
  • У таргетированной рекламы, как правило, высокий показатель конверсии. SMS или MMS обычно открывают сразу, а затем сообщение хранится в памяти телефона. А если потенциальный покупатель сразу не отреагировал на ваше сообщение, его можно «догнать» с помощью push-уведомления или баннера на сайте с аналогичным товаром или услугой.

Если ваша компания предлагает скидки новым покупателям, оповестить их об этом можно с помощью таргетированных SMS. В сообщении вы размещаете ссылку на промокод и короткое описание акции. Нелишним будет указать, что скидка действует в течение ограниченного времени.

Ещё один способ быстро доставить аудитории ваше сообщение — программатик-реклама. Такую кампанию можно запустить через собственную DSP-платформу МТС.

Ниже — кейсы о том, как на практике работают таргетированные SMS и реклама в соцсетях. Оба инструмента не только обеспечили нужный трафик, но и позволили перевыполнить план.

Как искать клиентов в соцсетях

Таргетированная реклама в пабликах и новостных лентах одинаково эффективно работает как на охват аудитории, так и на конверсии. Первое знакомство с товаром или услугой можно организовать с помощью видеоролика или баннерной рекламы. Далее «тёплую» аудиторию останется вывести на целевой сайт с помощью уникального торгового предложения.

Через специалистов МТС Маркетолога вы можете запустить таргетированную рекламу в соцсетях на трёх площадках:

  • «ВКонтакте»;
  • «Одноклассники»;
  • Telegram.

В рекламных кабинетах главных отечественных соцсетей уже доступно много таргетов. Дополнить их можно более 250 сегментами от Big Data МТС. Их собирают на основе агрегированных и обезличенных данных абонентов, которые дали согласие получать рекламные рассылки. Сегменты Big Data МТС учитывают не только соцдем и местонахождение пользователей, но также возможные интересы, привычки, образ жизни. При необходимости менеджеры МТС Маркетолога помогут собрать уникальный кастомный сегмент под конкретную задачу бизнеса.

 Через личный кабинет МТС Маркетолога можно запускать таргетированные кампании в Telegram — благодаря удобной интеграции. Плюс в том, что минимальных ограничений бюджета для таких кампаний нет. Но если вы закладываете бюджет от 50 000 рублей, тогда можно настроить рекламу по минимальной ставке: 1 000 показов с минимальной ставкой в 125 рублей без НДС.

Кейс 1: Как с помощью таргетированной рекламы снизить стоимость показа и клика

В МТС Маркетолог обратился клиент, который поставил задачу: привлечь пользователей на сайт незадолго до старта зимнего сезона на горнолыжном курорте. Для решения задачи заказчик выбрал охватную таргетированную рекламу в соцсетях.

Специалисты МТС Маркетолога сформулировали две гипотезы по интересам аудитории:

  • часто приезжают на отдых в Шерегеш;
  • регулярно бывают на зимних курортах.

При этом рекламу решили не ограничивать конкретным регионом и искать аудиторию по всей России. По плану реклама должна была обеспечить не менее 3 миллионов показов. Но уже вскоре после запуска кампании план был перевыполнен в 8,5 раз. Ещё 25 миллионов показов получили, донастроив рекламу.

Рекламная кампания помогла не только с охватами. МТС Маркетолог позволил привлечь уникальных пользователей на партнёрский веб-ресурс. Цену за клик удалось снизить на 34%, а стоимость тысячи показов — на 64%. Кроме того, реклама обеспечила 12 000 переходов с баннера.

Возможности каскадной рассылки

Каскадная рассылка — способ отправки рекламных сообщений последовательно через разные каналы. Этот инструмент:

  • Увеличивает охват — использование нескольких инструментов для рассылок сообщения в разы повышает вероятность того, что потенциальный клиент увидит рекламу.
  • Повышает лояльность — каскадная рассылка помогает дотянуться до клиента через наиболее удобный для него канал.
  • Повышает охваты — рекламное предложение с большей вероятностью дойдёт до заинтересованного клиента.
  • Оптимизирует расходы — первая рассылка помогает зацепить широкий сегмент аудитории, тогда как последующие постепенно сужают сегментацию для более персонализированных сообщений. В итоге вы получаете отклик клиентов при снижении рекламных затрат.
Материал по теме
Как programmatic-реклама помогает в продвижении медицинских препаратов

Кейс 2: Как вдвое увеличить конверсию SMS

Задача, как и в прошлом кейсе, — привлечь новых пользователей на сайт. Но в этом случае необходимо было заинтересовать потенциальных клиентов отдыхом в другом российском горном регионе. Эту задачу решили с помощью каскадных рассылок.

В начале специалисты МТС Маркетолога разместили в соцсетях баннеры с переходом на сайт. С помощью обезличенных и агрегированных данных выбрали по всей стране целевую аудиторию, которая максимально отвечала целям рекламной кампании. Первый этап помог на 15% снизить стоимость клика.

Для следующего каскада выбрали SMS: выделили аудиторию с наибольшим вероятным интересом к рекламному предложению и отправили ей сообщения. Конверсия вдвое превысила плановый показатель и достигла 10,5%.

Какие ещё решения можно применять для прироста аудитории

  • Таргетированные RCS-рассылки

    RCS — это SMS с мультимедийными и интерактивными возможностями. Вы можете добавить в сообщение кнопку перехода на сайт, галерею картинок. Клиентам не нужно дополнительно ставить специальное приложение — RCS приходит так же, как и SMS. Показатель открываемости таких сообщений может достигать 90%. В RCS можно также добавить функцию чат-бота. Это поможет автоматизировать коммуникацию с клиентами.

  • Таргетированные MMS

    MMS — это мультимедийное сообщение. Кроме текста здесь можно разместить в MMS красивую картинку, которая будет привлекать внимание пользователя. Как и в случае с SMS, такое сообщение останется в памяти смартфона — абонент сможет вернуться к нему, когда появится потребность.

  • Programmatic-реклама

    Programmatic — охватный инструмент, который работает на узнаваемость компании. В отличие от традиционной баннерной рекламы, это решение позволяет выбирать не площадку для рекламы, а потенциальную аудиторию, которая с высокой долей вероятности посещает целевые сайты. В ходе аукциона наша DSP МТС участвует в аукционе ставок и выявляет, какая платформа наиболее отвечает целям бизнеса. И именно там в итоге размещаются рекламные баннеры.

Теги:

Подпишитесь на канал МТС в Telegram
МТС Офишиал
МТС Офишиал
Новости экосистемы. Статьи о технологиях. Разыгрываем гаджеты. Дарим промокоды.