Реклама в Telegram через МТС Маркетолога: как это работает

8 ноября 2023

Telegram Ads — рекламная платформа одного из самых популярных мессенджеров в России. Теперь запускать рекламу этого формата можно через МТС Маркетолога. Пользователям доступны существующие таргетинги, а также таргетинги по своей базе. Нижней границы для рекламного бюджета нет — можете запустить столько показов, сколько сочтёте нужным. Объясняем, как пользоваться новым инструментом.

Содержание
Развернуть

В чём удобство рекламы в Telegram через МТС Маркетолога

Запуск рекламы происходит через личный кабинет МТС Маркетолога. Для регистрации нужно лишь указать мобильный номер — не обязательно МТС. После авторизации появится доступ ко всем возможностям платформы.

На каждом этапе запуска кампании есть подсказки — чтобы у пользователей не возникало сложностей в настройках. При необходимости можно проконсультироваться с персональным менеджером. А теперь разберём подробнее ключевые возможности МТС Маркетолога для настройки рекламы в Telegram.

Много возможностей для таргетирования

Через МТС Маркетолога можно пользоваться таргетингами, как у мессенджера. Например, выбрать подписчиков в категории спорт или какого-то конкретного паблика.

Найти аудиторию можно и по таргетам от МТС:

  • соцдем: возраст, пол и т. д.;
  • доходы;
  • расходы на связь.

Чтобы точнее настроить рекламу по интересам и потребностям аудитории, можно комбинировать фильтры и сегменты по интересам.

Помимо готовых сегментов, МТС Маркетолог позволяет настроить и кастомные сегменты — то есть созданные под конкретный запрос. Например, человек, который планирует купить квартиру, вероятно, уже заходил на сайты других застройщиков или общался с их менеджерами по телефону. Поэтому за основу кастомных сегментов часто берут сайты или телефоны, которыми с большой долей вероятности могли пользоваться потенциальные клиенты в поиске информации. А ещё при помощи пикселя МТС можно дотянуться до клиентов, которые, например, зашли в каталог на вашем сайте, но не сделали заказ.

Быстрая модерация рекламы

В Telegram предусмотрена модерация рекламы, чтобы аудитория пабликов видела только достоверные и выполненные в едином стиле коммерческие объявления от компаний. У МТС Маркетолога своя команда модераторов — это позволяет значительно ускорить процесс модерации.

Статус модерации отображается в личном кабинете. Здесь же вы увидите, сколько примерно времени осталось до начала маркетинговой кампании. Если модератор отклонит текст объявления, он укажет причину и порекомендует, как исправить ошибки. Если сообщение будет согласовано, кампания запустится автоматически.

Детальная аналитика

В личном кабинете доступна подробная аналитика вашей кампании — вы сможете определить, насколько эффективно работает рекламное объявление Telegram Ads, и поменять настройки, если это требуется. Какие метрики доступны в МТС Маркетологе:

  • показы;
  • клики;
  • конверсии;
  • стоимость клика.

Чтобы оптимизировать кампанию, мы рекомендуем тестировать разные гипотезы. Если результаты кампании не устроят, вы в один клик сможете её остановить и возобновить с новыми настройками.

Материал по теме
Как бизнесу легально продавать товары на сайтах объявлений?

Пошаговый гайд по настройке рекламной кампании

Запустить объявления в Telegram через МТС Маркетолога можно в три шага:

Шаг 1. Выбрать сегменты аудитории

На первом этапе нужно определиться с тем, кто увидит ваше сообщение:

  • сегменты абонентов МТС — это больше 65 миллионов пользователей;
  • аудитория мессенджера;
  • скоро появится возможность добавлять пользователей из вашей собственной базы.

Специалисты МТС Маркетолога могут настроить и более сложные сегменты аудитории. Эта услуга выйдет дороже, зато менеджеры возьмут на себя всю работу: разработают медиаплан, настроят и запустят кампании, будут отслеживать метрики.

Шаг 2. Настроить рекламное объявление

В Telegram действуют строгие правила для рекламных текстов. Например, в них не должно быть повелительного наклонения, а количество знаков ограничено — максимум 160 символов. Все требования площадки есть в личном кабинете МТС Маркетолога.

Когда сегменты настроены, остаётся в личном кабинете МТС Маркетолога указать текст сообщений и выбрать, куда вести по клику на кнопку. Например, это могут быть:

  • Telegram-канал;
  • Telegram-бот;
  • конкретное сообщение в канале;
  • сайт или карточка товара.

Обратите внимание: для Telegram-бота или канала также предусмотрена модерация. Бот должен работать корректно. А канал — иметь достаточное количество контента. Когда все поля заполнены, МТС Маркетолог покажет, как ваше сообщение будет отображаться в среде Telegram.

При запуске через МТС Маркетолога не надо самостоятельно маркировать рекламу — всё делается автоматически.

Шаг 3. Настроить бюджет и параметры кампании

Осталось настроить кампанию:

  • определить бюджет кампании;
  • указать сроки открутки объявления;
  • назначить частоту показов рекламы пользователям.

В МТС Маркетологе удобно пополнять счёт и предусмотрена фиксированная стоимость рекламы: вы сразу будете знать, во сколько обойдётся то или иное количество показов. На платформе нет минимального порога для пополнения, а перечислить деньги можно любым удобным способом. Скоро на платформе появится опция прогнозирования — она поможет заранее узнать, сколько пользователей удастся охватить.

Реклама Telegram Ads через МТС Маркетолога — это универсальный инструмент для продвижения. Интеграция обеих платформ помогает донести информацию о вашем продукте или бренде до большего количества пользователей, а из-за отсутствия минимального порога по стоимости кампании продвижение здесь доступно даже небольшим компаниям.

Теги:

Подпишитесь на канал МТС в Telegram
МТС Офишиал
МТС Офишиал
Новости экосистемы. Статьи о технологиях. Разыгрываем гаджеты. Дарим промокоды.