Обращение президента МТС к корпоративным клиентам
Дорогие коллеги, уважаемые предприниматели! Вам некогда читать длинные письма, поэтому сразу к делу.
Продукты и сервисное обслуживание, которые мы предоставляем вам и вашему бизнесу, продолжат работать так, как вы привыкли. Если вам необходимы цифровые решения — мы готовы их интегрировать в кратчайшие сроки. Если вам необходимы специальные условия по действующим договорам — мы готовы это обсудить.
Сегодня бизнес МТС на 50% работает на удалёнке. Мы на собственном опыте знаем, как эффективно организовать этот процесс, и готовы бесплатно предоставить консультации по этому вопросу всем желающим.
Наши персональные менеджеры на связи в режиме 24/7 и готовы максимально быстро отвечать на все вопросы. Для помощи в решении возникающих вопросов выделены дополнительные люди.
Теперь коротко о тех мерах, которые МТС предпринимает для того, чтобы всё работало.
Чтобы стабильно работали сети передачи данных
Трафик растёт очень быстро, особенно в фиксированных сетях. С середины марта — на 20% еженедельно. Мобильный
Если вы замечаете, что скорости недостаточно, — сообщите персональному менеджеру или напишите нам в приложении Мой МТС в разделе «Качество связи». Мы реагируем на оба канала максимально оперативно.
Чтобы быстро решать все текущие вопросы по обслуживанию в новых условиях
Если вы привыкли получать обслуживание в офисе, то должен предупредить:
В некоторых регионах розничные салоны работают в ограниченном формате по решению местных властей. Если так произошло в вашем регионе — пожалуйста, воспользуйтесь дистанционными сервисами и инструкцией по управлению услугами онлайн.
Если не получилось — позвоните в контактный центр по номеру 0990.
Чтобы получить актуальные цифровые услуги и бесплатные сервисы
Мы видим высокий спрос на облачные решения и призываем всех наших клиентов пользоваться при дистанционной работе сотрудников именно корпоративными облачными сервисами, которые обеспечивают необходимую защиту информации. В ближайшее время вы сможете пользоваться сервисом Диск #СloudМТS бесплатно, более сложные сервисы мы подключаем сейчас в максимально короткие сроки, чтобы вы и ваши сотрудники могли как можно скорее начать полноценную работу в удалённом режиме.
МТС предоставила ряд своих сервисов для корпоративных клиентов бесплатно или на специальных льготных условиях.
В частности, для малого и среднего бизнеса мы предусмотрели ряд льгот в сфере банковского обслуживания, а также особые условия использования сервисов, которые позволят быстро перевести бизнес в
Мы собрали информацию по основным технологиям, которые могут помочь крупному бизнесу, а также малому и среднему бизнесу в сложившейся ситуации. Большинство из них вы можете подключить онлайн, по другим вас готовы проконсультировать сотрудники МТС.
Чтобы ваши близкие были на связи и не скучали
Хочу напомнить вам о тех цифровых и телекоммуникационных сервисах и возможностях, которые могут быть полезны вам и вашим близким в эти дни:
- Мы сделали бесплатными вызовы на горячую линию Ростуризма, горячую и информационную линии Департамента здравоохранения Москвы, Ситуационный центр МИД и номера ряда авиакомпаний.
- Для тех, кто находится в зоне повышенного риска, организованы специальные курсы для старшего поколения, которые помогут в короткие сроки освоить навыки получения медицинских консультаций в
онлайн-формате , научат заказывать доставку продуктов и обращаться в государственные органы, не выходя из дома. - Дети школьного возраста могут участвовать в интересных
онлайн-активностях ,мастер-классах ведущих мастеров творческих профессий и российских звёзд первой величины на сайтесоциально-благотворительного проекта МТС «Поколение М». - В сервисе
онлайн-консультаций с профессиональными докторами SmartMed доступны бесплатные консультации дежурных врачей, а в сервисеонлайн-обучения Smart University мы предоставили возможность школьникам готовиться к государственным экзаменам и практиковать английский язык вмини-группах бесплатно. - Мы бесплатно предоставили ряд развлекательных, образовательных и медицинских ресурсов в едином пакете. Обратите внимание: нужно будет заплатить символический один рубль, чтобы получить доступ. Но это технический момент, связанный с системой учёта абонентов, и мы были вынуждены сделать так, чтобы быстрее запустить пакет сервисов.
Мы будем продолжать искать возможности для поддержки наших клиентов и обязательно сообщим вам о каждой инициативе через сайт МТС, СМИ и наших менеджеров.
Берегите себя и своих близких!
Алексей Корня
