На что обратить внимание при выборе отеля
Когда дело касается выбора отеля, мини-исследование перед бронированием поможет избежать разочарования и сделать правильный выбор. Вот несколько ключевых аспектов, на которые стоит обратить внимание.
Расположение
Информация, предоставленная отелем или указанная на платформах бронирования, не всегда объективно отражает ситуацию с расположением гостиницы. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, перед бронированием откройте онлайн-карту и посмотрите, какие заведения находятся вокруг. Из-за ночных клубов, баров, ресторанов может быть непросто выспаться. Также обратите внимание на наличие остановок общественного транспорта близ отеля, если планируете перемещаться не на собственном авто.
Отзывы
Отзывы на различных платформах и форумах путешественников позволят сформировать представление о реальном опыте пребывания в отеле. При этом читать их лучше в порядке обратной хронологии. Так получится понять, с какими трудностями путешественники недавно сталкивались и какие проблемы сохраняются из года в год. Кроме того, отзывы могут раскрыть некоторые значимые детали, которые представители отелей не упоминают или забывают указать в самопрезентации. Это может быть информация об отсутствии лифта или крутых узких лестницах.
Реальные фото
Профессиональные фотографии на официальных сайтах порой формируют идеализированное представление о номерах и инфраструктуре отелей. Также представители нередко злоупотребляют редакторами или выкладывают старые снимки. Для получения более объективной картины, стоит обратиться к другим источникам. В их числе — панорамы на картах и прикреплённые к отзывам снимки. В соцсетях отыскать свежие фото пользователей можно по тегу отеля.
Обратная связь
Загляните в соцсети отеля и обратите внимание на манеру общения представителей гостиницы в комментариях, а также на частоту выхода новых постов. Если активной страницы нет, обратитесь с вопросом через форму обратной связи и оцените ответ. Таким образом можно уточнить, готовы ли вас встретить поздно ночью или разбудить утром. Вежливый ответ и стремление помочь укажут на уровень сервиса.