Где и как заказать продукты через интернет с доставкой
Если вы решили не выходить из дома, то как же быть с продуктами? Их можно заказать через интернет — вам всё привезут домой. Это может быть сложно для пожилых людей, многие из которых не привыкли к заказам онлайн. Мы готовы помочь. Ниже рассказ о том, как организовать доставку, на что обратить внимание. Вы увидите также небольшой список магазинов с их адресами в интернете, а в самом конце мы дадим пошаговую инструкцию на конкретном примере.
Заказ продуктов через интернет: что для этого потребуется
- Банковская карта или наличные.
- Компьютер или смартфон с доступом в интернет.
Что важно понимать перед оформлением заказа продуктов через интернет
- Как правило, заказывая продукты через интернет, вы получаете их по той же цене, что и в самом магазине. Выбирайте его по ассортименту, ценам, стоимости и срокам доставки (об этом ниже).
- Стоимость доставки зависит от конкретного магазина. Часто нужно купить продуктов на определённую сумму, чтобы получить бесплатную доставку. По этой причине есть смысл делать одну большую закупку, а не несколько маленьких.
Из-за повышенного спроса многие магазины сейчас не смогут привезти вам продукты в день заказа, и даже назавтра. Сроки могут зависеть от конкретного магазина и городского района, в котором вы живёте. Но это ещё одна причина делать один большой заказ, а не несколько маленьких.- Если ваш заказ привезут через несколько дней, не переживайте о продуктах с малым сроком хранения. Их заберут из магазина или со склада только в день доставки. Да, есть вероятность, что в тот самый день товар закончится, но отказываться от покупки таких продуктов через интернет не нужно.
- Раз срок доставки может растянуться на дни, вы не сможете получать продукты очень часто. По этой причине всегда включайте в ваши заказы продукты с длительным сроком хранения, а не ограничивайтесь только свежим мясом, хлебом, овощами и так далее.
Мы рекомендуем оплачивать интернет-заказ при его получении, а не во время оформления на сайте. Так вы избежите сложностей с возвратом денег, если
- Если вы выбрали вариант оплаты заказа при его получении, всегда уточняйте, можно ли его оплатить курьеру банковской картой. Иногда принимаются только наличные, которых у вас может не оказаться.
Покупка продуктов через интернет: пошаговая инструкция
Мы будем показывать всё на примере iGooods. В зависимости от района, в котором вы живёте, этот сервис предложит один или несколько магазинов поблизости, из которых вам смогут привезти продукты. Эти магазины могут даже отсутствовать в списке выше. В любом случае выбор магазина за вами. Мы также покажем всё на иллюстрациях, которые сделали на смартфоне.
Процесс покупки через интернет для всех магазинов примерно одинаков.
Вам нужно зарегистрироваться на сайте магазина и там же сделать заказ, набирая продукты в него в разных разделах — как на разных витринах в настоящем продуктовом. Затем, оформляя заказ, вы определитесь с вариантом оплаты, временем и адресом доставки. Как правило, оплатить заказ можно при его получении. А теперь давайте по шагам.
Заходите на igooods.ru. Обратите внимание на регион, который выбран автоматически сверху. Это не всегда делается правильно.

Если город указан неверно, нажмите на предложенный город и выберите другой из списка.

Для регистрации нажмите на замок справа вверху. Откроется окно. Если на этом окне слово «Зарегистрироваться» подсвечено красным, нажмите на него. Попадёте в простую форму для регистрации, в которую обязательно нужно внести свои данные: телефон, имя, адрес электронной почты. Придумайте пароль для этого сайта — он потребуется для повторного заказа, а также для отслеживания всего, что происходит с вашими пока не выполненными заказами. Запомните, а лучше запишите пароль.

После заполнения формы вам нужно будет выбрать город для доставки…

…и указать точный адрес. Теперь нажмите на кнопку «Найти магазин».

Вам предложат один из магазинов недалеко от вас. Выбирайте.

Вы попадёте в каталог товаров выбранного магазина. Вы можете перемещаться по нему, нажимая на разделы и пролистывая вверх-вниз ассортимент. Вверху всегда будет кнопка для возврата на шаг назад.

В строку «Найти продукты» вверху можно вписать

В разделах часто есть категории, по которым можно более точно искать товары. По категориям внутри разделов можно перемещаться, нажав на кнопку в правом верхнем углу с тремя горизонтальными полосками и выбрав потом категорию из списка. Для выхода из раздела нажмите кнопку со стрелкой.

В каталоге товаров нажимайте на кнопку +, если хотите

Справились? Открывайте другие разделы, наполняйте вашу виртуальную корзину товарами.

Нажмите на кнопку справа внизу в виде зелёного круга, чтобы сделать другую сортировку товаров в разделе, например, по цене — будете видеть сначала недорогие товары.

Там же можно двумя зелёными кружочками установить диапазон цен. Сделав это и/или переключив вид сортировки, нажмите кнопку «Применить» внизу.

Чтобы узнать о товаре подробнее, нажмите на его изображение. На экране появится больше информации. На странице товара его также можно добавить в свой заказ кнопкой +.

Если вы набрали всё, что хотели, нажмите на изображение корзины справа вверху. Вы попадёте в список всех товаров, которые вы выбрали, увидите цену каждого, общую стоимость. Прямо здесь можно кнопками + и – изменить количество любого товара. Если всё правильно, нажимайте внизу кнопку «Оформить».

На открывшейся странице уточните ваш адрес, укажите

Пролистайте чуть ниже и выберите вариант оплаты и указания для сотрудника сервиса, на случай, если в магазине не окажется

Наконец, в самом низу нажмите кнопку «Оформить».

При первом заказе сервис проверит ваш номер телефона (вдруг вы ошиблись), пришлёт вам SMS, код из которого нужно вписать в появившееся окно на сайте.

Всё, ваш заказ поступил в работу.
Что ещё? Находясь на стартовой странице каталога выбранного вами ранее магазина, нажмите в левом верхнем углу на кнопку с тремя горизонтальными полосками.

Попадёте в меню сервиса, в котором найдёте историю ваших заказов.

Перейдите в историю, чтобы увидеть там сделанный вами заказ и узнать подробности о нём. Например, напомните себе о том, когда вам всё привезут.


В меню сервиса (см. чуть выше) есть пункт «Поддержка», через который можно связаться с сервисом по телефону. Оператор сервиса, если вам нужно, поможет отменить или скорректировать заказ, подскажет, как оформить его, если вы запутались.

Надеемся, что вы разобрались. Пробуйте: всё получится!