«Дикий ангел», «Тропиканка» и ещё семь культовых латиноамериканских сериалов тех лет
В
«Дикий ангел» (Аргентина, 1998–1999)
Сложно найти в России человека старше 30 лет, кто никогда не слышал про «Дикого ангела» и Наталью Орейро. Аргентинская актриса подмигивала с обложек тетрадей и дневников, сияла белозубой улыбкой на рекламных плакатах, а российские девчонки поголовно носили красные бейсболки задом наперёд и спорили, кто из них больше похож на Милли. Тогда, в конце
«Тропиканка» (Бразилия, 1994–1995)
Впервые теленовеллу на российском ТВ показали почти 30 лет назад. Своеобразный юбилей — отличный повод пересмотреть хотя бы несколько серий и окунуться в ту давно ушедшую в прошлое эпоху. Нешуточные страсти на фоне ярких тропических пейзажей скрашивали будни в суровые
«Секрет Тропиканки» (Бразилия, 1993)
Эта теленовелла никак не связана с предыдущей. Просто «Тропиканку» у нас показали раньше и телевизионщики решили, как говорится, хайпануть на уже раскрученном названии. Оригинальное название «Секрета Тропиканки» — «Женщины из песка». Тут раскручивается старый, как мир, сюжет с девушками-близнецами, одна из которых просто ангел, а другая дьявол во плоти. Обеих близняшек сыграла одна актриса — Глория Пирес (для мыльных опер это обычная практика). А из большого списка героев телесаги зрителям также запомнился Тоньо-Лунатик.
«Дикая Роза» (Мексика, 1987–1988)
«Дикая Роза» бурно ворвалась на российские телеэкраны в самом конце весны 1994 года, разбавив унылую сетку телепередач поистине шекспировскими страстями. Эффектная и непосредственная Вероника Кастро отлично вписалась в роль дерзкой девушки «из низов», которой море по колено. Впрочем, остальные герои тоже получились весьма примечательными. Вся страна ругала коварную Дульсину и вероломного Федерико, восхищалась верной Томасой и ненавидела настырную Леонелу, которая никак не могла отцепиться от Рикардо. Ох уж эти мексиканцы…
«Новая жертва» (Бразилия, 1995)
Создатели сериала намешали здесь всего от души, попытавшись соединить классическое «мыло» с детективным триллером, да ещё и социальной драмы добавить. И зрителям такое решение очень даже понравилось! Одним интереснее всего была любовная линия, а другим — криминальные перипетии. Кстати, это один из немногих сериалов, в котором изменили концовку для международного проката. В финале бразильцам показали одного главзлодея, европейским зрителям — совсем другого. И такое бывает!
«Моя прекрасная толстушка» (Венесуэла, 2002–2003)
Полных девушек и раньше снимали в сериалах, но чтобы брать их на главные роли, да ещё и романтических героинь, — это было
«Жестокий ангел» (Бразилия, 1997–1998)
В предыдущих теленовеллах добродетельные героини были жертвами всяких неприятностей. В «Жестоком ангеле» козни строила сама главная героиня, притворяясь белой и пушистой. Глории Пирес прекрасно удалась роль обольстительной интриганки Нисси, которая готова на всё ради простого женского счастья. Счастье же это заключалось в обольщении богатенького красавчика и вхождении в высшее общество. Нисси методично устраняла все помехи на пути к своей цели, и за этим было очень интересно наблюдать.
«Земля любви» (Бразилия, 1999)
В начале нулевых наш зритель был не особо избалован историческими мелодрамами, так что в России сериал оказался буквально обречён на успех. Он рассказывает о сложной жизни итальянских эмигрантов в Бразилии в конце ХIХ века. Его нельзя назвать классической мыльной оперой, потому что тут, помимо любовных переживаний хватает и других серьёзных тем — например, таких как проблемы иммигрантов, экономический кризис и прочие.
«Мятежный дух» (Аргентина, 2002–2006)
Знаковый сериал для тех, чья юность пришлась на середину нулевых. Дерзкие, яркие и богатые ребята из элитной школы для многих виделись идеалом молодёжи. Они всё делали красиво и эмоционально: любили, ненавидели, развлекались, взрослели. В «Мятежном духе» сюжет вращался не только вокруг четвёрки главных героев. Они часто отходили на второй план, уступая место другим ученикам, их родителям и даже учителям. У каждого там была своя история, ставшая частью впечатляющей мозаики «Мятежного духа».