Playboy Целомудренный

13 октября 2015

Притягательные для мужского глаза образы, на которые всю свою историю делал ставку Playboy, с появлением Всемирной сети перестали быть штучным товаром, ради которого человек покупал очередной номер издания, приводит слова владельцев Playboy газета The New York Times. Меняя свой формат, журнал сохранит на страницах дам в соблазнительных позах, но лишать их одежды целиком фотографы больше не будут.

Такое преображение позволит изданию расширить свою потенциальную аудиторию, так как теперь Playboy можно будет листать и подросткам в возрасте от 13 лет. Однако потенциальная аудитория — это еще не покупатели, а интернет удобен не только тем, кто ищет легких путей к обнаженной натуре. Мировой кризис бумажных изданий затронул буквально все жанры, и большая жертва Playboy — возможно, просто отчаянная попытка выжить через изменения.

Теги:

Подпишитесь на канал МТС в Telegram
МТС Офишиал
МТС Офишиал
Новости экосистемы. Статьи о технологиях. Разыгрываем гаджеты. Дарим промокоды.