Мужские, мобильные
Этот, в
Несмотря на неплохую трудовую занятость, активность россиян в покупках внутри игр не слишком высока. Такие траты в России совершает лишь 28% геймеров, тогда как, к примеру, в Китае это делает более половины пользователей. В то же время, за последние четыре года выручка на российском рынке мобильных игр увеличилась более чем в 17 раз. Исследователи Mail. Ru связывают этот рост с увеличением популярности смартфонов.
- По данным аналитической компании Newzoo за 2014 год, в мобильные игры в России играют 33,8 млн человек или 79% от общего числа пользователей компьютерных игр. Для сравнения, в США доля мобильных игроков чуть больше — 83%, а в Китае и Южной Корее «мобильны» более 90% геймеров.
- По данным TNS, более 34% россиян не готовы отказаться от мобильной связи ни при каких обстоятельствах. Многие из нас каждое утро начинают со своего любимого гаджета.