Звонки и их запись в приложении Мой МТС — даже там, где нет покрытия
Звонки через Мой МТС — новый сервис, который пригодится в качестве постоянной альтернативы обычным звонкам, как средство для экономии дома и в поездках — даже если нет доступа к сотовой сети. А ещё при помощи этого сервиса возможно записывать важные разговоры, чтобы ничего не забыть. Для кого доступен сервис и как всё работает — читайте дальше.
Что можно делать через новые сервисы в приложении Мой МТС
- Звонить на любые номера со своего номера и принимать звонки.
- Звонить абонентам МТС бесплатно и без ограничений по времени. Пакеты минут, подключённые на номере, при звонках на номера МТС тоже не расходуются.
- Звонить при отсутствии сигнала сотовой сети — через Wi-Fi. Отличная возможность для зарубежных поездок или при плохом сигнале сотовой сети.
- Принимать звонки и звонить самому за границей по домашним расценкам, подключаясь к мобильному интернету по SIM-карте местного оператора или через тот же Wi-Fi.
- Записывать разговоры, чтобы сохранить всю важную информацию.
Чем отличается звонок через Мой МТС от обычного
С точки зрения ваших действий — практически ничем.
Вы звоните из специального раздела «Звонки» приложения Мой МТС. Важно предварительно авторизоваться в приложении с тем мобильным номером, на котором подключена услуга «Звонки в Мой МТС».
Ключевая техническая разница в том, что голосовое общение происходит благодаря подключению к интернету — без него сервис не работает. Зато можно звонить вообще без сотовой сети, через Wi-Fi.
Почему важна возможность звонить через Wi-Fi
Мобильная сеть, кажется, есть везде. Однако если вы находитесь в месте, где затруднён приём сигнала сотовой сети, например в подвальном помещении, при этом есть Wi-Fi, то сервис в приложении Мой МТС оставит вас на связи. Даже если ваш телефон вовсе не подключён к сотовой сети, вы сохраняете возможность звонить с вашего номера и принимать на него входящие.
Если вы находитесь в роуминге, то подключение к бесплатной сети Wi-Fi, которую, как правило, несложно найти, даст вам возможность общаться со знакомыми из России по низким домашним тарифам.
Что нужно для того, чтобы звонить через Мой МТС
Для работы приложения нужен iPhone или смартфон на базе Android 9.0 или выше. Установите приложение Мой МТС — это бесплатно.
После запуска необходимо авторизоваться в программе при помощи мобильного номера. Новые сервисы доступны только пользователям мобильной связи МТС.
Для того, чтобы звонить через приложение, нужна бесплатная услуга «Звонки в Мой МТС». Для записи — «Запись в Мой МТС», она обходится в 100 рублей в месяц. При подключении услуги «Запись в Мой МТС» услуга «Звонки в Мой МТС» подключится автоматически. Подключить услуги можно в приложении Мой МТС или личном кабинете на сайте МТС.
После подключения можно звонить со своего обычного номера при помощи приложения, используя свой список контактов в телефоне. Для приёма входящих вызовов необходимо включить эту опцию в настройках приложения.
Какие ещё возможности есть у сервиса звонков в приложении Мой МТС
- Во вкладке «Настройки» можно включить или отключить приём входящих звонков в приложении Мой МТС. Если качества интернета для звонка не хватает, при хорошем приёме сигнала от сотовой сети входящее соединение будет установлено обычным образом, без использования интернета. Это минимизирует вероятность потери входящих.
- Управляйте записанными разговорами с помощью удобного плеера с возможностью поделиться файлом записи в мессенджерах. Для начала записи разговора кликните по иконке «Запись» после начала разговора. Эти возможности доступны после подключения услуги «Запись в Мой МТС».
- Управляйте списком контактов своего смартфона прямо из приложения Мой МТС. Это позволит не выходить из приложения для добавления, редактирования или удаления контактов.
В каких случаях не будут работать звонки и их запись в приложении Мой МТС
- Если ваш смартфон не подключён к быстрому интернету. Скажем, возможностей сети GSM для качественной голосовой связи через приложение недостаточно, а потому говорить можно только через 3G, 4G или Wi-Fi.
- Если у вас нет денег на счету номера, то с него не получится звонить. То же произойдёт, если закончился пакет мобильного интернета, а подключение по Wi-Fi отсутствует.
- Услуга пока недоступна абонентам Нижегородской, Свердловской и Волгоградской областей, Чувашии и Республики Мордовия.
Как оплачивается общение через Мой МТС?
- Независимо от тарифа, звонки абонентам МТС через приложение Мой МТС бесплатны и не расходуют подключённые пакеты минут. Условия для остальных звонков не меняются, всё так, как предусмотрено вашим тарифом. Скажем, если на вашем тарифе есть пакет минут для разговоров, то используется подключённый пакет.
- При нахождении в России вы не платите за мобильный интернет-трафик, который потребляет приложение во время ваших разговоров, если у вас тариф, включающий опцию «Безлимитные мессенджеры». В остальных случаях используется подключённый пакет интернета или идёт оплата трафика по тарифу, когда пакет не подключён.
Опция «Безлимитные мессенджеры», которая входит в некоторые тарифы или подключается по желанию, делает бесплатным мобильный трафик, используемый приложением Мой МТС при звонках. Пакеты интернета тоже не расходуются.
- Если вы находитесь за границей и при помощи своей SIM-карты МТС подключены к мобильной сети местного оператора, сами звонки через Мой МТС стоят так, как будто вы в России, в своём домашнем регионе. Однако при таких звонках вы оплачиваете весь интернет-трафик приложения, включая трафик, потраченный на разговоры, — по сравнительно высоким роуминговым расценкам для конкретной страны, с учётом вашего тарифа и подключённых опций. Мы рекомендуем за границей использовать бесплатные сети Wi-Fi при общении через Мой МТС.