Как настроить iPhone с SIM-картой МТС для корректной работы мобильного интернета в международном роуминге
Некоторые владельцы iPhone за границей могут сталкиваться с отсутствием мобильного интернета на своём смартфоне даже при устойчивом подключении к сети местного оператора, подключённой услуге «Международный роуминг» и положительном балансе на счету. Рассказываем абонентам МТС, что в такой ситуации можно сделать.
На каких устройствах могут возникнуть сложности с интернетом за границей
На всех смартфонах Apple, но чаще всего на самых новых, 14-й серии. Зависимости от версии iOS нет.
В чём заключается проблема
Местный мобильный оператор при подключении к своей сети использует настройки вашего смартфона, чтобы предоставить вам доступ в интернет через сети 3G и 2G (EDGE, GPRS). Если эти настройки не в порядке, интернета может не быть. При этом через сети 4G (LTE) доступ к интернету обычно сохраняется.
Схожих проблем при поездках по России не возникает.
Как настроить свой iPhone вручную для доступа к интернету за границей
В этой инструкции вы найдёте настройки для абонентов МТС. Всем прочим мы предлагаем узнать необходимые параметры на сайте своего оператора.
Зайдите в настройки iPhone и перейдите в раздел «Сотовые данные» или «Сотовая связь».
Выберите «Настройки APN» или «Сотовая сеть передачи данных».
На открывшемся экране заполните поля, как указано ниже, при этом поля разделов «Сотовые данные» и «Настройка LTE» заполняются одинаково.
APN: internet.mts.ru
Имя пользователя: mts
Пароль: mts
Что можно предпринять, если вы настроили смартфон, а интернет так и не появился
- Ещё раз проверьте корректность настройки. Опечатки в одном символе достаточно, чтобы всё перестало работать.
- Убедитесь, что вы подключены к мобильной сети зарубежного оператора, ведь возможно, что вы находитесь вне зоны покрытия. В верхней статусной строке должно высвечиваться название оператора, а также вариант подключения к интернету — LTE, 3G, EDGE или GPRS. Два последних варианта означают подключение к сети 2G, в которой мобильный интернет будет очень и очень медленным.
- У вас может быть отключена услуга «Международный роуминг» или не хватать денег на мобильном счету. Проверить баланс и подключённые услуги можно в своём профиле на сайте МТС или через мобильное приложение Мой МТС. В любом случае вам потребуется интернет, а потому при отсутствии доступа к нему со смартфона попробуйте найти бесплатную сеть Wi-Fi.
- Ничего не помогло? Позвоните нам в контактный центр по номеру 0890.