Расскажите нам, всё ли мы сделали качественно, подключая вас к интернету и цифровому ТВ
Подключение проводного интернета и ТВ начинается с прокладки оптического кабеля и установки роутера в вашем доме или офисе. От того, насколько аккуратно будут сделаны эти работы, зависит и скорость интернета, и стабильность соединения, и качество изображения на вашем телевизоре.
Мы хотим быть лучше, а поэтому всегда стараемся контролировать качество работы после того, как подключаем нового пользователя. Чтобы сделать этот процесс более удобным для всех и исключить визит к вам нашего сотрудника, мы просим нам немного помочь: это просто и займёт всего пару минут.
-
Сделайте несколько фотографий на свой смартфон. Мы хотели бы видеть, как установлен ваш роутер и как проложен оптический кабель. Вот примеры таких фотографий. Мы сделали на них пояснения, чтобы вам было проще понять, на что обратить внимание.
Вот фотография роутера:
А это — канал, в который уложен кабель, протянутый от распределительного щита на лестничной площадке к вам домой:
Примеры фотографий после подключения интернета и ТВ в офисе (нажмите, чтобы развернуть) -
Пришлите нам снятые вами кадры по электронной почте на адрес photoreport@mts.ru. В теме письма обязательно напишите номер мобильного телефона, который указан у вас в качестве контактного в договоре на услуги связи. Это позволит нам точно знать, от кого письмо.
По фотографиям мы сможем удостовериться в том, что качество проведённых работ соответствует стандартам. Если это не так, наши специалисты свяжутся с вами, согласуют приезд и все исправят.
Желаем вам хорошего дня!
Ваш МТС