Как сменить владельца номера МТС
В МТС есть услуга «Смена владельца». Чтобы воспользоваться ею, на номере не должно быть долгов, как и на других номерах, которыми владеет передающая сторона.
1. Нынешний и будущий пользователи номера должны вместе прийти в любой удобный для них магазин МТС — с документом, удостоверяющим личность (для гражданина России — гражданский паспорт).
2. В магазине МТС при помощи сотрудника заполняется и подписывается акт приёма-передачи прав и обязанностей. Если передаваемый номер относится к числу красивых, может потребоваться дополнительная проверка со стороны МТС, которая исключит вероятность мошенничества: это дополнительная защита для владельцев таких номеров.
В подавляющем большинстве случаев нельзя будет переоформить номер на архивном тарифном плане с его сохранением. Новый тарифный план нужно указать в акте приёма-передачи.
3. Услуга «Смена владельца» бесплатна.
Что ещё важно знать при смене владельца номера в МТС
Если изначальный владелец номера пользовался электронным кошельком «МТС Деньги», то имеющиеся там средства перейдут к новому владельцу.
На номере будут отключены некоторые услуги, если они были подключены. Вот список наиболее часто встречающихся:
- международный и национальный роуминг;
- международный доступ;
- детализированный счёт;
- автоплатёж;
- «Лимит»;
- «Вторая память»;
- любые геолокационные сервисы (Мой Поиск, «Мобильные сотрудники», «Ребёнок под присмотром», «Локаторм и др.);
- «Чёрный список»*.
*Профиль клиента по услуге «Чёрный список» обнуляется без возможности восстановления.
Отключённые услуги можно подключить заново во время оформления смены владельца или сразу после неё.