Он такой заводной...

29 ноября 2016
Он такой заводной...

Морозное утро. Вы, позевывая, выходите в темноту и торопитесь добраться до автомобиля, чтобы поскорее включить печку. Заскакиваете внутрь, поворачиваете ключ и… ничего. Не заводится. После нескольких попыток и, возможно, разговора по мобильному телефону перед вами открывается истина: аккумулятор сел, и так просто сегодня машина не сдвинется. Такое может случится и летом, если вы надолго, уезжая в отпуск, оставили автомобиль. Порою, достаточно забыть выключить фары на ночь. Что же делать?

Даже если ваш опыт не слишком велик, вы знаете, что есть варианты. Например, помощь друга, который со своим авто поможет «прикурить», то есть, завести машину от своего аккумулятора. Такой человек должен оказаться рядом, у него должно быть свободное время. На универсальный способ не походит.

Одним не слишком удачным морозным утром…

Можно воспользоваться специальным пуско-зарядным устройством, своим или одолженным. Вот так громоздко может выглядеть такая техника. А еще эти устройства, как правило, очень тяжелые, что немловажно если вы – владелица хрупких женских рук.

  • Пуско-зарядное устройство

  • Пуско-зарядное устройство

Хорошо, если что-то подобное у вас есть дома или в гараже, и устройство всегда держится заряженным. Если так, то это выдает в вас человека предусмотрительного, не любящего зависеть от случайностей. Однако решить проблему незаводящегося автомобиля можно болеее изящно.

Представьте, что для запуска двигателя в экстремальной ситуации нужна не большая «коробка», бесполезная в остальное время, а сравнительно небольшой гаджет, который нетрудно всегда иметь с собой, и который всегда сможет зарядить ваш ноутбук или смартфон. Такие устройства уже существуют. С помощью одного из них, Carku E-Power-21, при температуре около минус восьми мы успешно завели автомобиль Toyota Sequoia с бензиновым двигателем объёмом 4,7 л. Давайте посмотрим, как это было.

Toyota Sequoia, 4,7 л

Устройство продается в удобном кейсе, в котором среди прочего есть провода для пуска двигателя и переходники для возможности подключения различных гаджетов, смартфонов, планшетов и ноутбуков.

Комплектация Carku E-Power-21

По сути, Carku E-Power-21 – это внешний портативный аккумулятор с расширенными функциями. Его тоже нужно вовремя заряжать, и тут вдвойне удобно, что сделать это можно во время движения на автомобиле, от прикуривателя. Возможность зарядки от сети 220 Вольт тоже, конечно, есть.

Carku E-Power-21 немногим больше смартфона

Обычно в ситуации, подобной той, с которой мы начали этот обзор, проблема в том, что остаточного заряда автомобильного аккумулятора не хватает для формирования достаточного пускового тока, необходимого для запуска двигателя. Пуско-зарядное устройство помогает штатному аккумулятору, делясь запасённой энергией. В нашем тесте мы довели все до крайности и вообще отключили бортовые системы автомобиля от аккумулятора, имитируя его полный разряд. В жизни, в реальной ситуации, снимать клеммы, конечно, не нужно.

Отсоединяем аккумулятор

К проводам, обычно подключенным к аккумулятору, мы подключили провода с удобными «крокодильчиками».

Цепляем «крокодилов»

Подготовили на пуско-зарядном устройстве специальный разъем.

Открываем заглушку на устройстве

Подключили устройство к проводам и нажали кнопку Boost. На достаточное для пуска автомобиля время загорелась зеленая лампочка: можно заводить.

Все в сборе, можно заводить


Еще по теме
Приложения для смартфона автомобилиста почти на все случаи жизни

Дальше не произошло ничего… интересного. Автомобиль просто завелся. На всё ушло меньше пяти минут, даже с учётом того, что мы для чистоты эксперимента снимали клеммы с аккумулятора.

В зимнее время Carku E-Power-21 способен завести практически любой бензиновый двигатель, который можно найти под капотом легкового автомобиля. Формальное ограничение по объему двигателя – 5 л. С дизельными двигателями традиционно всё сложнее, но и здесь ограничение не слишком строгое – 3 л. В тёплое время года можно «разбудить» ещё более мощные двигатели. Пусковой ток Carku E-Power-21 – 300 А, а на время до трех секунд устройство может выдать до 600 А.

 

Для всех случаев стоит сделать только одну оговорку: речь идет о ситуации, когда проблема, из-за которой не заводится автомобиль, кроется исключительно в полном или почти полном разряде аккумулятора. Если проблема в другом, то и решение, вероятно, потребуется другое.

Как и любой аккумулятор, Carku E-Power-21 не следует оставлять на морозе, а потому в зимнее время его лучше не хранить в автомобиле. Ёмкость Carku E-Power-21 – 18 000 мАч. Этого хватит, чтобы 4-7 раз зарядить ваш смартфон или обеспечить питанием ноутбук в течение 3-4 часов. Вес устройства всего 670 г, размеры – 23х8,7х2,7 см. Стоимость в интернет-магазине МТС – 9790 рублей. Согласитесь, это небольшая цена для возможности быстро решать неожиданные проблемы в любое тёмное зимнее утро.


Теги:

Подпишитесь на канал МТС в Telegram
МТС Офишиал
МТС Офишиал
Новости экосистемы. Статьи о технологиях. Разыгрываем гаджеты. Дарим промокоды.