Как управлять номерами компании самостоятельно без обращения в службу поддержки — виртуальный менеджер МТС

13 октября 2020

У корпоративных клиентов МТС есть особый сервис для управления номерами компании — виртуальный менеджер. Он доступен через сайт оператора и позволяет быстро формировать отчёты, получать финансовые документы и многое другое. Основные возможности — в нашей небольшой инструкции.

Получение финансовых документов

Виртуальный менеджер предоставит вам доступ к различным финансовым документам без необходимости обращаться к сотрудникам МТС.

1. Зайдите в свой кабинет на сайте lk-b2b.mts.ru, введя логин и пароль. Если это первый ваш вход на страницу сервиса, потребуется регистрация.

2. Выберите вкладку «Заказать счёт».

Откройте «Заказать счёт»

3. Перед вами появятся все номера, которые привязаны к вашей компании. Выберите нужный. Чтобы перейти к формированию документа, нажмите кнопку «Далее».

Выбор нужного номера из списка

4. В открывшемся окне нужно выбрать один или несколько видов документации. Сформированные файлы придут на электронную почту.

Выбор документа
Ввод электроной почты

Предоставление аналитической отчётности

По каждому номеру можно получить отчёт о статистике потребления услуг, платежах, подключённых опциях и многое другое. Перейдите во вкладку «Отчёты» внизу главной страницы.

Вкладка «Отчёты»

1. Выберите один или несколько номеров. Нажмите кнопку «Далее».

Выбор номера

2. Выберите тип отчёта и нажмите кнопку «Отправить отчёт».

Выбор типа отчёта
Подтверждение отправки заявки

3. Готовый отчёт можно просмотреть в разделе «Результаты операций».

Готовый отчёт

Работа с услугами, блокировками и тарифами

С помощью виртуального менеджера МТС можно подключать и отключать услуги, блокировать номера, создавать лимиты на услуги связи, менять тарифные планы. Для этого на главной странице кабинета созданы специальные вкладки: «Тарифные планы», «Услуги», «Блокировки», «Добавление и удаление лимитов».

1. Чтобы воспользоваться любой из этих функций, достаточно кликнуть по её названию.

Работа с услугами, блокировками, тарифами

2. Потом следует выбрать нужный номер телефона и нажать кнопку «Далее».

Выбор номера телефона

3. В открывшемся окошке вы сможете воспользоваться нужной функцией. Скажем, поменять тариф.

Смена тарифа

Работа с обращениями

Вы сможете отслеживать обращения к оператору по привязанным к кабинету телефонным номерам и следить за историей их рассмотрения.

1. Для того чтобы просмотреть обращения, на главной странице кабинета кликните по соответствующей вкладке.

Работа с обращениями

2. Вам откроется список всех обращений, по которым вы можете проследить историю любого запроса.

Список обращений

Перенос денежных средств

Очень часто нужно перенести средства с одного лицевого счёта вашей компании в МТС на другой. Это быстро позволит сделать виртуальный менеджер.

1. Нажмите на строку «Перенос средств с ЛС донора».

Перенос средств

2. Далее необходимо выбрать счёт-донор, на котором есть средства, и перевести их.

Выбор счёта-донора

Автоматический доступ в сервис

Зайти в личный кабинет можно с любого устройства.

1. Введите логин (это главный номер телефона предприятия) и пароль.

2. Если нет пароля, то нажмите «Регистрация», подтвердите корпоративный номер и e-mail (войти в ВМ возможно в онлайн-режиме без подписания дополнительных заявлений).

Страница входа в виртуальный менеджер
Регистрация

2. Вы можете изменить пароль доступа, нажав на кнопку «Мои настройки».

Меню виртуального менеджера

Дополнительные возможности

В личном кабинете пользователь может настроить интерфейс, вынеся на главный экран те услуги, которыми он пользуется чаще всего. Также у сервиса есть функции отправки SMS, установки и снятия переадресации, замены SIM-карты и многое другое.

Фактически виртуальный менеджер — простой и эффективный инструмент для администрирования телефонной связи внутри одной компании. Воспользоваться им легче, чем каждый раз звонить в контактный центр и решать появившиеся задачи. Для подключения сервиса нужно оставить заявку на сайте оператора.

Теги: