Инструкция: как самостоятельно запустить рекламную кампанию

18 марта 2019

Настроить рекламу по своим параметрам и быстро нарастить клиентскую базу или привлечь покупателей в нужное время можно с помощью сервиса «МТС Маркетолог». В нём доступны разные виды продвижения: SMS, e-mail, баннеры, реклама в соцсетях и мессенджерах.

Давайте подробно разберёмся с тем, как запустить кампанию самому на конкретном примере: представим, что у вас магазин косметики и вы решили донести до своих клиентов информацию о спецпредложении.

Регистрация

Для начала нужно зарегистрироваться в сервисе «МТС Маркетолог». Если вы ещё не успели этого сделать — достаточно кликнуть по кнопке «Войти» и ввести номер своего мобильного телефона (пользоваться сервисом могут абоненты любых операторов связи). В SMS вам придёт одноразовый пароль — введите его в соответствующее поле, и вы попадёте на стартовую страницу личного кабинета. Найдите и выберите карточку «Запуск рекламных рассылок и баннерной рекламы» и нажмите кнопку «Создать» под ней.

Выберите карточку «Запуск рекламных рассылок и баннерной рекламы»

Подбор целевой аудитории

Понимание того, кто ваши клиенты, — самое главное, а потому шаг «Выбор аудитории» крайне важен.

1. Укажите город, в котором будет идти рассылка. Допустим, ваш магазин находится в столице, — тогда остановитесь на Москве.

2. Определите пол ваших потенциальных клиентов. Так как речь о косметике, логичнее выбрать женщин. Однако не стоит отметать и мужчин — они ведь могут прийти к вам за подарками. Но тут нужен особый подход, а значит, и другой текст сообщения — так что оставим это для следующей рекламной кампании.

Укажите возраст и пол потенциальных клиентов

3. При необходимости выберите возраст потенциальных клиентов, а затем переходите к следующему шагу.

4. Вы можете сузить выборку, если вам важно, чтобы получатели рекламы бывали в определённых местах, скажем, в торговом центре, где находится ваш магазин, или вблизи от него. Определите нужные зоны на карте в разделе «Геолокация» или укажите адреса.

Задайте зоны на карте, если хотите отправить сообщения людям, которые там бывают

5. В разделе «Интересы и детальные настройки» вы можете ещё точнее определить ваших будущих клиентов, выбрав тех получателей рекламы, кто вероятнее всего заинтересуется вашим предложением. В нашем случае разумно остановиться на тех, кто покупает косметику, но можно применить и другие фильтры, скажем, уровень дохода.

Выберите тех, кто заинтересуется вашим товаром

6. После того как вы определитесь со всеми параметрами, можно при желании загрузить базу собственных клиентов — их можно добавить к списку получателей или, наоборот, исключить из него: резонно, например, не баловать скидками тех, кто, как вы знаете, и без того регулярно совершает у вас покупки.

7. В разделе «Свой сегмент» можно загрузить список отдельных интересов клиентов. К примеру, можно обозначить интернет-ресурсы, которыми могут интересоваться ваши покупатели.

Тип рекламы

Переходя к «Выбору вида рекламы», нужно решить, как общаться с потенциальным клиентом — вы можете выбрать несколько рекламных каналов, но в этом примере остановимся на SMS. Здесь же необходимо указать даты рассылки и отметить, сколько сообщений вы хотите отправить. Необязательно адресовать их всем, кто попал в выборку по вашим параметрам: вы сами можете ограничить количество сообщений — от этого зависит стоимость вашей кампании. С другой стороны, объективно оценить эффективность маленьких по объёму рассылок часто просто невозможно.

Как определитесь с тем, сколько SMS отправлять — переходите к самому тексту. Продумайте, как рассказать о своей акции и помните: в сообщениях хорошо работают короткие призывы к действию. Если вы хотите, чтобы клиенты переходили из SMS на ваш сайт — не забудьте указать ссылку на него.

Определитесь с видом рекламы

Подтверждение

Завершающий этап — «Подтверждение». Проверьте всё и убедитесь, что в настройки не закралась ошибка. А если у вас есть промокод — не забудьте ввести его в соответствующее поле — тогда после прохождения модерации стоимость будет пересчитана с учетом скидки.

Укажите название кампании и введите промокод, если он у вас есть

Почти всё! Не забудьте ознакомиться с офертой, подтвердите, что вы с ней согласны, а затем смело сохраняйте рекламную кампанию. Теперь дело за малым: сервису «МТС Маркетолог» нужны данные о вашей компании или о вас самих, если вы регистрируетесь как физическое лицо или индивидуальный предприниматель. Оставленная в вашем профиле информация некоторое время будет проверяться — на это может уйти один-два дня. Сразу после этого вы сможете отправить кампанию намодерацию, а после её завершения — запустить кампанию.

После первого опыта с рассылкой попробуйте использовать другие рекламные каналы и таргеты, чтобы понять, что эффективнее для вашего бизнеса.

Теги:

Подпишитесь на канал МТС в Telegram
МТС Офишиал
МТС Офишиал
Новости экосистемы. Статьи о технологиях. Разыгрываем гаджеты. Дарим промокоды.