21 октября 2019

МТС Маркетолог — инструмент увеличения продаж для малого и среднего бизнеса

Маркетинг для всех

Многофункциональная платформа «МТС Маркетолог» поможет привлечь новых клиентов, поддерживать их лояльность и увеличивать продажи — каждому, у кого есть свой бизнес, ноутбук и выход в интернет. Сервис, в первую очередь, рассчитан на фрилансеров, частных предпринимателей, средние и небольшие компании. Пройдя быструю регистрацию, пользователи получают доступ к самостоятельному запуску рекламы через разные каналы — SMS, e-mail, мессенджеры, баннеры и push-уведомления.

Провести кампанию с небольшим охватом до 500 человек можно за 2–3 тысячи рублей. При поиске новых клиентов можно тонко настроить, кто именно увидит предложение, — по полу, возрасту, интересам и десяткам других параметров. Например, можно адресовать предложение только тем, кто часто бывает неподалеку от пунктов самовывоза вашего интернет-магазина.

Если использовать несколько видов продвижения в одной рекламной кампании, скажем, показать сначала баннер, потом прислать письмо с подробным описанием продукта, а через пару дней отправить SMS c предложением скидки, то можно подвести к покупке даже того клиента, который о ней и не задумывался.

Сервис «МТС Маркетолог» регулярно обновляется за счёт расширения возможностей для своих пользователей. Вот что можно сделать с помощью «МТС Маркетолога» уже сейчас:

  • запускать рекламные кампании из любого места, где есть интернет;
  • искать новых клиентов среди 60 млн человек и рассказывать о своих предложениях только потенциально заинтересованным в них людям;
  • находить самые удобные и недорогие способы общения со своими клиентами;
  • получать полные и удобные отчёты о результатах кампаний.

Чтобы лучше показать, как работает «МТС Маркетолог», мы ответили на несколько популярных вопросов о нём от тех, кто уже познакомился с сервисом.

Я ни разу не запускал рекламные кампании сам, у меня точно получится?

Запустить рекламную кампанию проще, чем кажется. К тому же в личном кабинете сервиса «МТС Маркетолог» вам помогут советы по настройке. Если этого будет недостаточно, поможет наша служба поддержки.

Просто попробуйте! Возьмите для начала только один вид продвижения — например, SMS.

Отправка SMS, e-mail — разве это ещё работает?

Нет, если вы по старинке будете отправлять сообщения или электронные письма всем подряд. Но да, это работает, если аккуратно выбрать заинтересованную в вас аудиторию. Через «МТС Маркетолог» вы, к примеру, сможете предложить скидки на дамскую стрижку только женщинам, а об акции на товары категории ЗОЖ рассказать лишь тем, кто увлекается фитнесом. Более того, можно показать ваши сообщения лишь тем, кто живёт или бывает рядом с вами.

Не достаточно ли просто выбрать людей с высоким доходом? Зачем ещё какие-то настройки?

Люди с высоким доходом не покупают всё на свете. У них тоже есть свои интересы. Кроме того, стоит убедиться, что это именно ваша целевая аудитория. Например, если у вас дисконт-магазин одежды, то высокодоходный клиент вам может быть и вовсе не нужен.

А как вообще подбираются те, кто получит сообщения или увидит баннеры моей рекламной кампании?

В этом вся соль. Благодаря алгоритмам машинного обучения мы можем, анализируя огромные объёмы обезличенных поведенческих данных, формировать группы с нужными параметрами. К примеру, выделяя тех, кто планирует купить недвижимость, тех, кому интересны криптовалюты, людей определённого пола или возраста. За счёт технологий Big Data достигается точное таргетирование. Это увеличивает отклик на рекламу, а затраты можно сократить, ведь для нужного результата достаточно отправить, например, не 10 тысяч SMS, а на порядок меньше.

Новое и лучшее