Топ-3 заблуждений о трёхзвёздочных отелях: для тех, кто даже путешествует рационально
Многие уверены, что отели 3* — это не слишком хорошие номера и почти полное отсутствие сервиса. Давайте вместе развеем этот миф.
Заблуждение № 1: нет комфорта
В большинстве случаев это не так. На самом деле требования к отелям 3* заметно выросли. Интернет, кондиционер, телевизор, утюг, плотные шторы, гарантирующие гостям крепкий и спокойный сон, — на всё это почти всегда можно рассчитывать.
Большинство же отелей такого класса дадут вам и многое другое, что принято связывать с комфортным проживанием.
Заблуждение № 2: плохой сервис
Пожалуй, это самый устойчивый стереотип. При желании действительно можно найти трёхзвёздочные отели, которые расстроят своих гостей сервисом. Однако таких отелей всё меньше, так как они просто не выдерживают конкуренции.
Большинство современных российских отелей 3* — это выбор услуг, который не стыдно сравнивать с возможностями отелей высших категорий. Вы часто увидите включённый в стоимость проживания завтрак, да и ресторан с достойной кухней вовсе не редкость.
- отдельный вход для гостей;
- стационарный генератор на случай перебоев с электричеством;
- бесплатная вода в номере или кулер с водой в коридоре;
- площадь одноместного номера — не менее 12 кв. м, а двухместного — не менее 15 кв. м;
- система естественной вентиляции;
- ежедневная уборка номера;
- лифт в здании, если в нём более пяти этажей;
- санузел в каждом номере отеля;
- ковровое или другое покрытие в зоне отдыха;
- хранение багажа;
- смена постельного белья — раз в три дня, смена полотенец — ежедневно;
- обмен валюты;
- WI-FI;
- предоставление утюга и гладильной доски;
- форменная одежда персонала;
- возможность выбора любого из вариантов питания: завтрак, двухразовое или трёхразовое питание.
Для выездных конференций можно найти отели 3* с современным залом для групповых встреч и проведения презентаций. Посмотрите, например
Заблуждение № 3: устаревший дизайн
Конечно, какой-то старый отель может сохранять в себе наследие прошлых лет и не блистать дизайном. Но новые отели обычно проектируют так, чтобы гостю было легко получить всё необходимое при минимуме усилий. И, конечно, много внимания уделяется стилю — ведь гости первоначально судят по фотографиям.