Корейский прорыв

30 июня 2015
Корейский прорыв

Корейский бренд во 2 квартале 2015 года не только укрепил лидерство по числу проданных устройств (970 тыс.), но и стал лидером по выручке (13,85 млрд рублей), обойдя по этому показателю Apple, которая долгое время удерживала первое место.

Samsung стал единственным A-брендом, которому по итогам квартала удалось увеличить продажи и долю рынка — премиальных игроков продолжают теснить китайские производители.

Нельзя назвать удивительным тот факт, что развиваться Apple на российском рынке сильно мешает ценовая политика — «яблочные» телефоны в среднем стоят 34,9 тыс. рублей, что вдвое дороже устройств Samsung (14,3 тыс. рублей) и в шесть-семь раз больше, чем LTE-смартфоны, предлагаемые в операторской рознице. Больше 90% проданных в России смартфонов стоили дешевле 20 тысяч рублей.

  • Всего во втором квартале 2015 года в России было продано 5 млн смартфонов, что на 9% меньше, чем годом ранее.
  • Розничная сеть МТС в апреле 2015 года до 30% снизила цены на всю линейку смартфонов, в том числе на устройства Apple и Samsung. Опережающий рост Samsung обеспечили продажи флагманских моделей LTE-гаджетов.

Теги:

Подпишитесь на канал МТС в Telegram
МТС Офишиал
МТС Офишиал
Новости экосистемы. Статьи о технологиях. Разыгрываем гаджеты. Дарим промокоды.