В одном чёрном-чёрном списке…

31 января 2017

Вас назойливо преследует салон красоты или банк? Вы не можете отключить телефон, но не хотите принимать какие-то звонки и SMS, когда отдыхаете? Вы полностью хотите вычеркнуть из жизни свою бывшую? Раз так, вам не нужна программа защиты свидетелей и смена мобильного номера – всё намного проще.

Поговорим в следующей жизни

Как только в очередной раз вам кто-то по телефону предложит очередной супер-кредит или страховку дачи с тёщей, отправьте звонящего «в бан» с помощью простой услуги «Чёрный список». Ваше спокойствие будет стоить вам 1,5 рубля в сутки, то есть меньше 50 рублей в месяц. При помощи этого сервиса можно вычеркнуть из своей Вселенной до трёхсот номеров, хотя мы искренне надеемся, что в вашей жизни гораздо меньше назойливости.

Итак, действуем. В режиме набора номера отправьте команду *111*442# или шлите SMS с текстом 442*1 на номер 111.

Подключаем «Чёрный список»

После этого вам придет SMS с информацией о подключении услуги и ссылка на личный кабинет для управления вашим личным чёрным списком. Интерфейс очень прост. Сперва-наперво вам нужно будет выбрать раздел «Управление услугами» и во вкладке «Персональный контроль» нажать «Добавить правило».

Создаём правило блокировки

Внесите нужные (точнее, ненужные) номера и – внимание, весёленькое – решите, что именно услышит человек, когда попытается дозвониться в следующий раз с блокируемого номера: «абонент недоступен» или «занято». Есть и третий вариант, когда вы хотите оставить хотя бы шанс связаться с вами – переадресуйте вызов на голосовую почту – пусть туда всё наговорят, а вы потом послушаете, когда и если время будет. Запретить звонки можно навсегда, а можно в определённое время суток, например, вечером, или, скажем, круглосуточно по выходным.

Настраиваем блокировку

Когда вы захотите получить статистику по эффективности вашего чёрного списка, откройте в личном кабинете вкладку «Заблокированные звонки и SMS». Там можно посмотреть, кто, когда и сколько раз вам звонил.

Заблокированные звонки и SMS

Включение в чёрный список – не билет в один конец. Сменить гнев на милость можно просто удалив в личном кабинете созданное для конкретного номера правило. Так что у вас всегда будет возможность передумать. Более подробно об услуге «Чёрный список» можно прочитать вот на этой странице с описанием сервиса на сайте МТС, а мы продолжаем рассказывать о самых важных её сторонах.

Я вам пишу…

Ненужные звонки – далеко не всё, от чего вас защищает «Чёрный список». Чтобы неожиданно не получить SMS из прошлой жизни или просто избежать раздражающего спама, в «Чёрном списке» вы можете запретить абоненту вам и писать. Хотите убрать «клиента» полностью? Пожалуйста. Только звонки, но не SMS? Пожалуйста. А можно и всё наоборот – только скажите.

Настраиваем блокировку

Ещё одна сверхполезная опция – блокировка сообщений с буквенных и коротких номеров. Когда вас засыпали SMS из доставки суши, можно, конечно, попробовать позвонить им и потребовать исключить ваш номер из базы рассылки, а в качестве компенсации прислать «Калифорнию» и супчик. Однако более действенны жёсткие меры: внесите настырный магазин в чёрный список.

Если некоторые дорогие сердцу SMS вам хочется сохранить, при этом телефону вы на все сто не доверяете, воспользуйтесь опцией «SMS-архив», входящей в услугу «Черный список». Опция сбережет до двух тысяч сообщений, просмотреть которые можно в любое время в личном кабинете услуги. Опция работает только при включённой опции «SMS Pro».

Для блокировки сообщений с коротких и буквенных номеров в разделе «Управление услугами» нужно подключить опцию «Запретить SMS» и нажать «Подключить услугу SMS Pro». После этого пройдите процесс избавления от неугодных номеров, описанный выше.

Отсекаем ненужные SMS

Кардинальная мера – отказ от вообще всех сообщений с буквенных и коротких номеров. Этот режим включает опция «Антиспам».

Включаем «Антиспам»

Имейте в виду, что в этом случае SMS от банков и других полезных служб тоже будут заблокированы. Вы, впрочем, можете прописать нужные номера-исключения, но где гарантия, что вы не пропустите что-то важное? В общем, с антиспамом будьте аккуратны – не выплесните с водой ребенка.

Я в отпуске, буду в следующем году

Владельцам двух мобильных номеров советуем обратить внимание на сервис «SMS-переадресация». Активируйте его в уже знакомом вам разделе «SMS-Pro». Задайте правило в личном кабинете, и сообщения от всех или от избранных людей будут переадресовываться на другой номер. Причем тут снова можно выбрать – всегда или в определенное время.

По отзывам «бывалых», это особенно полезно в отпуске – многие, уезжая в путешествие, отключают рабочий телефон. Настройте рабочий SMS-поток на того, кто «отдувается» за вас в офисе и отдохните, наконец, спокойно. В крайнем случае, принимайте SMS на тот номер, который оставите включённым.

Переадресация SMS

Вместо переадресации можно включить «SMS-автоответ». В личном кабинете создайте текст, выберите, кому и когда отвечать – и на пляж!

Включаем автоответ на SMS

И последнее, для ясности: «SMS-архив», «SMS-переадресация» и «SMS-автоответ» – бесплатные опции бесплатной услуги «SMS-Pro», которую вы получаете, подключая платную услугу «Черный список» (1,5 рубля в день). Более подробная информация для любителей длинных инструкций размещена на сайте МТС, вот здесь. Приятного общения!

Теги:

Подпишитесь на канал МТС в Telegram
МТС Офишиал
МТС Офишиал
Новости экосистемы. Статьи о технологиях. Разыгрываем гаджеты. Дарим промокоды.