Грозный «картон» и виноград
Второй за июнь патч заметно освежил игру: шесть боевых машин, карта, полезные индикаторы в бою. После недавнего выхода альтернативной ветки советских ПТ-САУ будем пробовать аналогичную альтернативу немецкую. Карта «Виноградники» переносит нас в теплый ясный итальянский вечер в одном полуразрушенном городке. Давайте осмотримся?
Темнота – друг молодежи
Карта «Виноградники» необычна тем, что предлагает вести боевое действия в сумерках. И хотя тьма там не кромешная, зачастую отсутствие яркого освещения вносит заметные коррективы в игру: приходится всматриваться, а выцеливать противника сложнее.
На карте есть сразу две городские зоны. Одна часть состоит из полуразрушенных зданий, другая – будто бы и нетронутая войной. Две этих зоны разделяет сравнительно открытая местность с рекой посередине и тремя мостами.
На первый взгляд, для каждого типа техники предусмотрены свои направления и позиции, однако, автору кажется, что в «Виноградниках», как обычно, лучше всего себя будут чувствовать средние танки, а хуже всего – ПТ.
С картами еще не все: в очередной раз были переработаны «Горящие пески». Главное, что было сделано – понижен уровень пустынной части. На взгляд разработчиков, такое решение должно снизить привлекательность этого направления для всех типов танков и увеличить «населённость» игроками городской части. Поживем – увидим, но по опыту трех боев пока констатируем: как ездили всей командой в пустыню, так и продолжают. На взгляд автора, изменения в пустыне мизерные, а вот базу, что в городской части карты, сделали заметно более открытой, что вряд ли скажется на привлекательности города как ключевой территории.
Сильный, но легкий
В новую ветку немецких ПТ входят шесть машин. Вот они в порядке повышения уровня:
- Pz.Sfl. IVc
- Nashorn
- Sturer Emil
- Rhm.-Borsig Waffenträger
- Waffenträger auf Pz. IV
- Grille 15
Для того, чтобы открыть ветку, нужно иметь чуть более 12 тысяч опыта на ПТ Hetzer.
Новые ПТ отличаются тем, что они практически не защищены броней, из-за чего крайне уязвимы, особенно перед фугасными снарядами. Зато эти машины обладают сравнительно высокой скоростью, высоким уроном и точностью. По идее, этим ПТ самое место – вдали от вражеских танков в кустах, чтобы оставаться незамеченным, но таких позиций в WoT Blitz крайне мало. По этой причине, скорее всего, жизнь у новых боевых машин в игре будет несладкой. И часто – короткой.
Замена приборной панели
В бою у игроков теперь появится больше информации о том, как работают установленные модули оборудования и навыки экипажа. Если срабатывание модуля или навыка не постоянно, а привязано к какой-то боевой ситуации, то на время срабатывания внизу экрана будет появляться соответствующий индикатор, например, маскировочной сети или куража.
Кроме того, в зоне прицела теперь можно включить дальномер и таймер обратного отсчета на время перезарядки.
По умолчанию эти два индикатора отключены.
По мелочи
В тренировочной комнате ее создатель теперь может задать пароль, чтобы в нее нельзя было зайти тем, кому этот пароль не был сообщен. А еще для каждой из команд можно жестко задать одно из двух имеющихся мест для старта в бою.
Немного упростилась ветвь немецких танков, но высокоуровневых машин это не коснулось.
Исправлено несколько ошибок, в том числе, прозрачные, но непробиваемые текстуры ландшафта в снайперском режиме.
В японской ветке появился первый премиум-танк – Type 3 Chi-Nu Kai, пятый уровень. Цена вопроса: 1200 игровым золотом.
Красная книга танковых насекомых
Перечисляем баги, которые обнаружили после выхода обновления мы сами (выделено жирным), и те, о которых сообщили как минимум двое игроков на официальном форуме игры. Если на описании бага стоит ссылка, значит, найдено решение, которое помогает решить проблему — во всяком случае, иногда. Важные, на наш взгляд, неисправленные баги прежних версий игры тоже будут в этом списке.
- Холостые выстрелы (выстрелы без урона в тех случаях, когда урон должен наноситься);
- Пролет снарядов сквозь танк;
- Некорректное отображение времени перезарядки для машин с «барабаном». Само время перезарядки правильное.
- Изменилось время обновления для боевых заданий и возможности получить двойной опыт за первую победу.