06 марта 2020

Как решить все вопросы со связью в приложении Мой МТС

Не надо ходить, не надо звонить

Приложение Мой МТС помогает решать вопросы абонентов не хуже консультантов. Подключить, узнать, изменить, спросить и ещё много действий — всё это можно сделать в этой бесплатной программе. Разобраться с ней получится за пару минут. А мы поможем.

Установить приложение

Проверить свои расходы

Пополнить баланс

Настроить автоплатёж

Узнать и сменить тариф

Отключить и подключить услуги

Добавить номера родных для отслеживания баланса

Найти ответы на популярные вопросы

Найти салон-магазин МТС

Как установить приложение

Прежде всего скачайте приложение на свой смартфон.

И авторизуйтесь в программе. Если вы впервые запускаете приложение, находясь в сети МТС, авторизация пройдёт автоматически. Если же вы подключены к Wi-Fi, программа потребует ввести свой номер телефона и пароль от Личного кабинета.

Забыли пароль от Личного кабинета или приложения? Нажмите на кнопку «Получить пароль по SMS» и далее следуйте инструкциям.

В дальнейшем при открытии приложения можно будет вводить четырёхзначный ПИН-код — он устанавливается при первом запуске или позднее через раздел «Поддержка».

При первом же запуске программы она предложит небольшой ознакомительный тур по своим возможностям — посмотрите его, чтобы быстрее освоиться.

Главная страница Моего МТС выглядит так:

Главный экран приложения «Мой МТС»

Назад к рубрикатору

Как проверить свои расходы

В верхней трети экрана есть самая важная информация для абонента — баланс и остатки по подключенным пакетам минут, мобильного интернета и SMS. Каждый из блоков на экране — кнопка, которая открывает доступ к дополнительному меню.

Если вы нажмёте на баланс вверху главного экрана, попадёте в раздел «Счёт и оплата», где можно посмотреть свои расходы и историю пополнений.

Раздел «Счёт и оплата»

Строка «Контроль расходов» открывает диаграмму, которая наглядно показывает, сколько и на какие именно услуги связи вы потратили денег. Ниже есть информация о том, на какие номера совершались звонки и отправлялись SMS, причём обозначены они так же, как в вашей телефонной книге. Подробнее обо всех возможностях контроля расходов можно прочитать здесь.

Диаграмма расходов на связь
Расходы по каждой из статей

Назад к рубрикатору

Как пополнить баланс

На главном экране приложения есть кнопка в виде кошелька, которая поможет пополнить счёт без комиссии. Нажимайте на неё и увидите экран выбора способа оплаты:

  • обещанный платёж
  • автоплатёж
  • банковская карта
  • Google pay
Как пополнить баланс

Обещанный платёж

Услуга обещанный платёж позволяет пополнить счёт на 3 дня на сумму до 1000 рублей, точная сумма будет зависеть от ваших расходов на связь. При этом вы не должны быть в минусе больше чем на 300 рублей.

Выберите строчку «Обещанный платёж», в появившемся окошке введите сумму и нажмите «Подключить».

Обещанный платёж

Автоплатёж

Услуга «Автоплатёж» позволяет настроить телефон на автоматическое пополнение счёта по порогу или расписанию.

Во вкладке автоплатёж нажмите кнопку «Подключить», затем выберите «Мобильную связь МТС».

Подключение автоплатежа

Далее — условие пополнения: по порогу или по расписанию.

Подключение автоплатежа

Заполните критерии пополнения: сумму, порог баланса, лимит пополнения или дату, введите данные карты, с которой будут списываться деньги. И всё!

Кстати, автопополнение можно настроить не только на свой номер, но и на номера близких.

Назад к рубрикатору

Карта

Выбрав оплату по карте, вы попадёте на страничку, где потребуется ввести данные платежа, самой карты и свой e-mail или номер телефона — на него придёт информация о проведённом платеже.

Пополнение баланса с помощью банковской карты

После ввода всех данных нажимайте «Оплатить». На экране высветится информация о совершенной операции, а на электронную почту или номер телефона придёт подтверждение. Готово! Баланс пополнен.

Google pay

Оплатить счет за связь можно и с помощью Google pay. Выбирите этот вариант в списке способов оплаты, затем введите либо номер телефона, либо номер счёта, выберите сумму и нажмите «Оплатить».

Google pay

Назад к рубрикатору

Как узнать и изменить свой тариф

Информация о вашем тарифе есть сразу на главной странице приложения.

Раздел «Тарифы»

Если нужны детали, необходимо нажать на вкладку «Тариф». Здесь будет вся информация по вашему тарифу. Нужно больше деталей? Нажмите на «Подробное описание тарифа» внизу страницы — приложение предложит открыть ссылку в браузере.

Тут же рядом можно всё разузнать о других тарифах: нажмите на вкладку «Доступные» в приложении. Появятся предложения «Для смартфона и телефона», «Для планшета и компьютера» и «Для особых случаев»: изучайте, выбирайте — для себя или близких. 

Смена тарифа
Смена тарифа

Назад к рубрикатору

Как отключить и подключить услуги

Подключить или отключить любую услугу просто. Для этого необходимо зайти в приложение Мой МТС. На Главной странице нажать на вкладку Услуги. Далее выбрать «Подключенные» и решить, что вы хотите отключить. Для этого необходимо нажать на красный бегунок напротив нужной услуги.

Раздел «Услуги»

Если же вы, наоборот, хотите подключить какую-то услугу, то отправляйтесь во вторую вкладку, «Доступные». Среди прочего там найдутся спецпредложения для активных пользователей мобильного интернета, для любителей SMS, для тех, кто собирается пользоваться связью в зарубежных поездках.

Чтобы подключить услугу, выберите её в списке, нажмите на неё и активируйте с помощью красной кнопки.

Назад к рубрикатору

Дополнительные возможности

Если вы как глава семейства хотите следить за балансом номеров ваших родных, добавьте их в своё приложение «Мой МТС». Чтобы добавить ещё один номер в свой аккаунт, нажмите на ваш номер на главной странице. Далее следуйте инструкциям. Потребуется знать пароли от личных кабинетов добавляемых номеров или иметь доступ к самим номерам.

Добавление номера родных в приложение

Приложение также позволяет найти салоны-магазины МТС. Внизу главной страницы нажмите «Ещё», выберите «Поддержку», а затем — «Салон-магазин».

Удобный поиск салонов-магазинов

У вас есть вопросы к МТС? Поищите ответы в соответствующем разделе, там же, в «Поддержке», пункт «Часто задаваемые вопросы».

Ответы на популярные вопросы абонентов

Назад к рубрикатору

Новое и лучшее