Втридорога
С 30 июня Apple Music и приложения для него будут доступен в 100 странах. Стоимость месячной подписки составит $9,99 (около 550 рублей), что примерно втрое больше месячной подписки на Google Music. Однако у Apple есть и вариант подписки для группы до шести человек за $15, чего нет у конкурента.
В основе обоих сервисов лежит одна и та же основная идея: обширная музыкальная коллекция хранится не на устройстве пользователя, а на серверах компании, к которым при помощи приложения можно получить доступ через интернет. С развитием мобильных сетей потоковыми музыкальными сервисами стало можно пользоваться практически из любого места.
Частью Apple Music станет круглосуточное музыкальное радио Beats One. Кроме музыки, на нем будут новости, беседы с музыкантами и другие передачи. В приложении также будет раздел для музыкантов, через который они смогут общаться со слушателями и делиться своими новинками. Пользователи, в свою очередь, смогут подписаться на обновления от избранных артистов.
При запуске сервиса Apple не будет ограничиваться одной только традиционной ставкой на поклонников бренда: приложение для Apple Music выйдет также для устройств на базе Android и Windows. К слову сказать, приложение Google Music для iOS тоже есть.
В каких именно странах будет в конце июня запущен сервис, Apple пока не уточняла.
- В фонотеке Apple насчитывается более 30 миллионов композиций. Примерно столь же обширна и музыкальная коллекция Google.
- В России Apple Music придется конкурировать с уже запущенными потоковыми музыкальными сервисами: Zvooq, Deezer, Goole Music и «Яндекс.Музыка». Самый популярный в мире аналог – сервис Spotify – в России не работает.