Все возвращается
Все больше людей начинает смотреть ТВ и кино на домашних телевизорах через мобильное приложение «МТС ТВ». Число пользователей приложения уже превысило два миллиона, следует из статистики оператора.
Сервис «МТС ТВ» представлен в виде приложения для мобильных устройств, для Smart TV, Apple TV, Android TV и Google Chromecast, а также в виде web-интерфейса. Смотреть более 130 телеканалов на 26 языках, киноновинки и сериалы лучших мировых студий, таких как HBO, FOX, NETFLIX, BBC можно на пяти устройствах с единым профилем пользователя. «МТС ТВ» доступно абонентам любых операторов связи. При этом для абонентов МТС интернет-трафик при пользовании приложением не тарифицируется. Стоимость подписки на «МТС ТВ»: от 15 рублей в сутки и 300 рублей в месяц за просмотр телеканалов, от 10 рублей в день за фильмы, сериалы, мультфильмы и другой тематический контент.
Сериалы «рулят»
В 2016 году выросло не только общее число пользователей «МТС ТВ», но и продолжительность просмотра – среднее время использования приложения увеличилось в два раза. Это связано, в первую очередь, с ростом популярности просмотра кино и сериалов: в 2016 году в приложении стали доступны фильмотеки сервисов Megogo и «Амедиатека». Растет также аудитория «МТС ТВ», использующая приложение на нескольких экранах, – сегодня оно доступно на смартфоне, планшете, ноутбуке, компьютере и телевизоре. Уже около четверти пользователей подключаются к «МТС ТВ» более чем с одного экрана.
Большие экраны снова в моде
С появлением компьютеров, а затем смартфонов и планшетов телевизоры потеряли большую часть своей аудитории. Однако сейчас ситуация меняется: люди по-прежнему смотрят ТВ-программы, фильмы и сериалы в «МТС ТВ» на смартфонах, но при этом «большие экраны» вновь занимают утерянные позиции.
Телевидение молодеет
Возможность с помощью приложения на телевизоре смотреть не только телеканалы, но и кино, сериалы, мультфильмы, выбирая удобное время и формат просмотра, вновь возвращает популярность домашнему просмотру. Количество пользователей приложения «МТС ТВ» через Smart TV, Apple TV, Android TV и Google Chromecast увеличилось чуть ли не вдвое за год. Причем почти половина этой аудитории — молодые люди в возрасте от 20 до 35 лет.