Яблоко от яблони

28 марта 2016

Пользователи смартфонов Apple пожаловались техподдержке компании на проблемы после обновления iOS до версии 9.3. Гаджеты начинали давать сбой при запуске встроенных в iPhone приложений – «Сообщения», «Почта», «Заметки». Программы «зависали» или закрывались, не загрузившись. Кроме того, запустив Safari, пользователи не могли перейти по ссылкам, которые получали в результате поиска в Google. О неполадках написали владельцы iPhone 5s, iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 6S Plus и iPad.

Пострадавшие опытным путем нашли способ исцелить некоторые недуги системы. Например, для восстановления нормальной работы Safari следует перейти в настройки, открыть раздел «Дополнения» и выключить функцию «JavaScript». Владельцы смартфонов говорят, что специалисты службы поддержки в курсе неполадок и обещали в ближайшее время их исправить. Официального комментария компании по этому поводу нет. Вместо этого Apple выпустила сообщение, в котором говорится, что Apple исправила ошибки в новой iOS, с которыми ранее столкнулись владельцы iPad 2.

Первая волна массовых жалоб на iOS 9.3 появилась после ее выхода 21 марта. Кроме новой iOS на мероприятии был презентован четырехдюймовый iPhone SE и новый планшет iPad Pro. После установки новой операционной системы iPad переставали работать, причина – невозможность подключения к серверу активации Apple. Некоторые «яблокофилы» обошли сбой, подключив гаджет к iTunes на компьютере с помощью провода.

Теги:

Подпишитесь на канал МТС в Telegram
МТС Офишиал
МТС Офишиал
Новости экосистемы. Статьи о технологиях. Разыгрываем гаджеты. Дарим промокоды.