Полдня кошмара

16 февраля 2016

В этом смысле, шуттер от первого лица Doom 4, который выйдет в середине мая 2016 года, продолжит традиции серии — с каждой новой игрой среднее время ее прохождения неизменно увеличивалось. Один из разработчиков сообщил в своем «Твиттере», что длительность сюжетной линии, как обычно, будет зависеть от выбранного уровня сложности, но в среднем 13 часов не хватает. На то, чтобы продраться сквозь сюжет Doom 3, требовалось часов 11–12.

Среднее время прохождения — условный ориентир. Среди игроков хватает мастеров разного уровня, и есть такие, кто может пройти всё буквально за пару часов — правда, не с первого раза. Автор же этих строк, к примеру, расправился с трудностями Doom 3 за 18 часов, намного дольше среднего. Однако обобщенная статистика позволяет «примерить» ее на себя тем, кто имеет опыт предыдущих игр серии.

О Doom 4 уже много что известно, включая то важное обстоятельство, что игроков не ждет ничего принципиально нового. Марс, неудачные лабораторные эксперименты на научной базе землян и нашествие монстров, с которыми случайно выжившему солдату — игроку — придется справится в одиночку. Игроков ждут знакомые монстры и старые добрые средства для борьбы с ними: те же варианты оружия, карточки-ключи, открывающие двери, и спасительные аптечки, дающие игроку шанс на ошибку. В то же время, создатель игры, компания id Software, постаралась в новой версии учесть шагнувшие вперед со времен Doom 3 компьютерные технологии: столь ожидаемая поклонниками игры очередная порция кошмаров непременно прибавит в натуральности.

Теги:

Подпишитесь на канал МТС в Telegram
МТС Офишиал
МТС Офишиал
Новости экосистемы. Статьи о технологиях. Разыгрываем гаджеты. Дарим промокоды.