Интерактивный подъезд
Расположенные в зоне ожидания лифта современные носители призваны избавить москвичей от большого количества бумажных рекламных материалов и придать подъездам более современный вид, сообщает М24.ru. По замыслу, на экранах должны чередоваться ролики с информацией об отключении горячей воды, проведении ремонтных работ, городских праздников с рекламой коммерческих услуг.
Пока же на тех пяти сотнях экранов, что уже установлены, кроме рекламы ничего нет. Со временем нынешние экраны планируется заменить на другие, интерактивные, чтобы с помощью них горожане смогли голосовать за те или иные городские инициативы на сайте «Активный гражданин» или оставлять сообщения на портале «Наш город».
Это уже не первая попытка властей и частного бизнеса «осовременить» подъезды. В 2014 году экраны появились в Кузьминках, но вскоре демонтировали
- С 2015 года районные газеты Москвы, издаваемые управами и префектурами, выходят в электронном виде. Печатную версию, по словам представителя столичного департамента рекламы, упразднили
из-за «минусовой эффективности», низкого качества и роста интереса москвичей к электронным СМИ. Окружные газеты,по-прежнему , распространяются в бумажном виде по почтовым ящикам. - Появление
информационно-рекламных экранов в подъездах московских домов вряд ли избавит жителей от бумажного «спама» в почтовых ящиках. Федеральным законом распространение листовок и буклетов не запрещено, онипо-прежнему остаются самым популярным способом распространения рекламы.