Трезвый расчет

28 июня 2015

Несмотря на общее снижение продаж планшетов в России практически на треть за последний год, спрос на устройства с 3G/4G-модулем увеличился до 1,2 млн единиц (это практически 90% от всех проданных в России планшетов с января по март), посчитали в МТС.

Успех российского производителя Oysters связан с акцентом на дешевые 3G-устройства и проведение совместных акций с торговыми сетями, что обеспечило продажи в первом квартале 2015 года на уровне 300 тыс. устройств и позволило компании занять 17% рынка, оттеснив на второе место Samsung (12%). Замыкает тройку лидеров китайская Lenovo (10,3%). Девять из десяти планшетов, которые купили клиенты Розничной сети МТС в отчетный период, стоили дешевле 10 тыс. рублей.

На российском рынке смартфонов безоговорочную победу также одержали производители «второго эшелона» (B-бренды), впервые на эти гаджеты пришлось больше половины (53%) от всех проданных смартфонов в первом квартале 2015 года. Из тройки лидеров по объему продаж в штуках выбыла Apple, уступив место Lenovo. Самыми популярными брендами у российских покупателей смартфонов стали Samsung (22%) и Microsoft (10,5%), которые укрепили позиции по сравнению с прошлым годом.

  • Самые востребованные в России планшеты Oysters, которые МТС продает под собственным брендом, стоят от 2,5 до 3 тысяч рублей. При покупке планшета в салоне МТС, клиенты бесплатно получают 500 Мб интернет-трафика в месяц в рамках тарифа «МТС Планшет Mini».
  • Почти каждый пятый смартфон, проданный в первом квартале в России, поддерживал работу в LTE-сетях.

Теги:

Подпишитесь на канал МТС в Telegram
МТС Офишиал
МТС Офишиал
Новости экосистемы. Статьи о технологиях. Разыгрываем гаджеты. Дарим промокоды.