Музыка по случаю
«Яндекс. Радио» будет бесплатным, но в нём нельзя будет выбрать конкретную композицию: вместо этого пользователь выбирает настроение или ситуацию, под которую песня или мелодия подбирается автоматически. Непонравившееся можно будет пропустить, понравившееся — отметить. Со временем, собирая статистику таких отметок, по задумке авторов, сервис научится лучше угождать конкретному пользователю.

«Яндекс.Радио» можно пользоваться со стационарного компьютера, а также с мобильного устройства на базе iOS или Android.
По описанию сервиса «Яндекс.Радио» в блоге компании, можно сделать вывод, что он завязан на уже давно работающую и платную «Яндекс.Музыку», фонотека обоих сервисов одна и та же. По сути, теперь «Яндекс» подает то же самое, но иначе: без возможности выбора, описанной выше, и бесплатно, но, как и на обычном радио, с рекламой. От рекламы же можно избавиться, оплатив «Яндекс.Музыку».
В связи с рекламой есть один открытый вопрос. В списке ситуаций «Яндекс.Радио» есть «Свидание», «Секс» или, скажем, «Заснуть». Будет ли «Яндекс» учитывать тонкости момента и при подборе рекламы?
- «Яндекс.Радио» был запущен в канун возможной презентации Apple своего потокового музыкального сервиса.
- Многие радиостанции ведут трансляцию своего эфира в сети. При наличии скоростного мобильного интернета этот сервис обычно доступен через сайт радиостанции. Существуют и подборки таких радиостанций, например, через приложение для Android PCRADIO с возможностью выбора из нескольких тысяч источников.