Сила бренда
21 апреля 2015
Среди всех купленных в России смартфонов доля таких аппаратов с 1,2% в 2012 году выросла до 5,4% в 2014 году, подсчитали аналитики J'son & Partners Consulting, на которых ссылается РБК. Неизменное улучшение потребительских характеристик брендированных гаджетов и минимальная цена на них все чаще становятся решающим аргументом при выборе нового смартфона.
По данным МТС, в розничных магазинах оператора в 2014 году каждый пятый покупатель смартфона делал выбор именно в пользу брендированного устройства. В целом по России потребители предпочитают недорогие устройства от не самых именитых производителей: интерес к «застрельщикам» рынка Samsung и Apple при этом снижается.
- По данным J'son & Partners, в 2014 году средняя цена на смартфон так называемых А-брендов (Apple, Samsung, LG, Sony, HTC и др) оказался в 2,7 раз выше, чем средняя цена смартфонов B-брендов (Huawei, Lenovo, ZTE и др).
- Благодаря снижению цен на гаджеты, поддерживающие LTE, в первом квартале 2015 года в магазинах МТС бюджетные смартфоны или планшеты с 4G покупались почти в 30 раз чаще, чем вначале 2014 года.