Золотые горы
Все участники программы лояльности «МТС Бонус» в минувшем году потратили более десяти миллиардов бонусных баллов на услуги связи, участие в программах двух десятков компаний-партнеров или благотворительность. 90% баллов тратятся на бесплатные минуты разговора, пакеты SMS и мобильного трафика. На втором и третьем местах по количеству запросов после услуг связи стоят книги и онлайн-игры. Общая сумма сэкономленных таким образом средств превысила 300 млн рублей – это соответствует стоимости доброй сотни килограммовых золотых слитков.
Популярнее в минувшем году у абонентов МТС стали бонусные программы компаний-партнеров – «Аэрофлота», Ozon.ru, Wargaming, «Литреса», «МТС Банка», МГТС и других. На их товары и услуги в 2014 году было потрачено на 15% больше баллов, чем годом ранее. В планах МТС – расширение партнерского списка и, как следствие, выбора для участников операторской программы лояльности. В планах компании – выйти в розницу и увеличить число сетей, где абоненты МТС могут за бонусные баллы оплачивать различные товары и услуги. Пока этот сервис работает только в собственных салонах оператора.
Клиенты МТС имеют возможность накапливать баллы не только за услуги мобильной и фиксированной связи оператора, но и за покупки в салонах-магазинах МТС, за транзакции по карте МТС Деньги и банков-партнеров, через конвертацию бонусных баллов «Связного-клуба». Стоимость одного бонусного балла зависит от способа накопления и варьируется в диапазоне от 3 до 30 рублей.
- В бонусной программе МТС участвует более 40% абонентов оператора или около 30 миллионов человек.
- Программа «МТС-бонус» с 2014 года позволяет жертвовать баллы в помощь тяжелобольным детям в рамках благотворительной программы МТС «Подари добро!». Благодаря этой возможности для нескольких десятков детей стало доступно дорогостоящее лечение.