Умельцы коротко и талантливо зациклиться
Coub позволяет создавать видеоролики длительностью до десяти секунд и публиковать их. Хотя четких правил нет, обычно пользователи «играют» на оригинальном озвучивании хорошо узнаваемых фрагментов кинофильмов или на вольной нарезке этих фрагментов. Подавляющее большинство роликов – юмористические.
Самым популярным в 2014 году стал видеоролик «Иди за мной» по мотивам кинотрилогии «Матрица», набравший более 1,5 миллиона просмотров и 22 тысячи «лайков».
Почти вдвое меньше просмотров и 18 тысяч «лайков» набрал второй призер, ролик «Сова и эхо» с одним из персонажей известного советского мультфильма «Ежик в тумане».
Чуть меньше «лайков», но зато 3,2 миллиона просмотров получил снятый на бытовую камеру сюжет «Первый контакт с НЛО», положенный на титульную мелодию сериала «Секретные материалы».
Как и со всеми остальными работами такого плана, содержание лучших видеороликов на Coub бессмысленно пересказывать: это тот самый случай, когда лучше один раз увидеть.
Авторы Coub также привели статистику наиболее популярных тегов, которые пользователи оставляют к своим работам. Лидируют в 2014 году теги #cat (кошка), #gaming (игра), #space (космос), #basketball (баскетбол), #game of thrones (игры престолов).