Установите бесплатное мобильное приложение Мой МТС и получайте всю информацию по своей подписке
Эта короткая инструкция поможет, если у вас не получается зайти в мобильное приложение, которым вы пользовались до перехода на новую подписку. Установите приложение
- проверяйте расходы и заказывайте детализацию;
- узнавайте остатки гигибайтов, минут и SMS;
- подключайте и отключайте услуги;
- пополняйте счёт.
Запустите приложение Мой МТС. Нажмите кнопку «Войти».
Выберите нужный раздел в зависимости от набора подключенных услуг. Ниже мы подскажем, как это правильно сделать.
Если в вашу подписку включена мобильная связь МТС
При запросе на вид аккаунта выберите «Мобильная связь». В качестве логина используйте мобильный номер, включённый в подписку.
После авторизации вы увидите баланс вашего лицевого счета, привязанного к мобильному номеру, и базовую информацию по подписке.
Если в вашу подписку не включена мобильная связь МТС, но есть домашний интернет и/или телевидение
При запросе типа аккаунта выберите «Мобильная связь».
В качестве логина используйте номер с префиксом 699… — этот номер мы прислали вам в SMS от имени МТС после перехода на новый тариф.
Если вы не нашли или нечаянно удалили эту SMS, нужный номер вы найдёте в нашем с вами договоре на оказание услуг,
После авторизации вы увидите баланс вашего лицевого счета и базовую информацию по вашему тарифу.
Если вам нужно посмотреть информацию по вашему городскому номеру и/или домашнему интернету и ТВ МГТС
При запросе типа аккаунта выберите
В качестве логина используйте:
- виртуальный (начинается с 050);
- городской (начинается с
495/499 ); - мобильный (привязанный к подписке
«МТС Home» ).
После авторизации вы увидите баланс вашего лицевого счета, связанного с городским номером и/или домашним интернетом и