21 мая 2020

Служба поддержки МТС: куда обратиться за помощью, кроме номера контактного центра

Абоненты МТС могут решить значительную часть своих вопросов, никуда не звоня и не выкраивая время на поход в салон компании. Вот способы обратиться в МТС, которыми каждый может воспользоваться, не вставая с места.

Бесплатный чат-бот в приложении Мой МТС или в личном кабинете на сайте компании

Это действенный инструмент, который позволяет решить очень много вопросов, связанных с обслуживанием. Он поможет разобраться с услугами, тарифами, списаниями и многим другим. Вы поймёте, как ту или иную информацию получить самостоятельно: это всегда быстрее, чем с помощью сотрудников МТС.

В приложении Мой МТС нажмите: «Ещё» → «Поддержка» → «Чат». Старайтесь задавать простые лаконичные вопросы. Если наш робот что-то не поймёт, он переспросит.

Как решить свои вопросы в МТС, не звоня на номер контактного центра: служба поддержки в приложении и в соцсетях

Официальные аккаунты МТС в соцсетях

Вы можете обратиться за помощью в МТС через соцсети и мессенджеры, и вам обязательно ответят. Обратите внимание: важно, чтобы вы писали именно личное сообщение, а не оставляли комментарии под постами. Вот ссылки на аккаунты МТС:

«ВКонтакте»

«Одноклассники»

Facebook

Twitter

Новое и лучшее