30 апреля 2020

Как потратить накопленные средства в приложении МТС Cashback на услуги связи

В нашей короткой инструкции мы покажем, как накопленный вами кэшбэк можно потратить на услуги связи. Есть две базовые возможности: автоплатёж, позволяющий регулярно пополнять баланс номера МТС без вашего дальнейшего участия, и разовое пополнение.

Открывайте приложение МТС Cashback и на стартовом экране в правом нижнем углу выберите кнопку «Кабинет».

На открывшейся странице вы увидите сумму накопленного вами кэшбэка. Именно здесь, в личном кабинете, вы можете распоряжаться накопленным кэшбэком.

Автоплатёж в сервисе МТС Cashback

Этот вариант особенно подходит тем, кто сервисом пользуется регулярно. В таком случае кэшбэк постоянно пополняется и его можно расходовать регулярно. Предлагаем настроить автоплатёж, который за счёт накопленного кэшбэка будет пополнять баланс любого номера МТС, кроме корпоративных. Например, это может быть ваш номер или кого-то из ваших близких.

Находясь в личном кабинете, нажмите кнопку «Вывод кэшбэка», а затем кнопку +, чтобы настроить новый автоплатёж.

На нашей картинке вы видите, что один автоплатёж уже настроен. Это не помешает настроить другой — автоплатежей может быть несколько.

Открывается простая форма, в которой укажите номер МТС для регулярного пополнения, название автоплатежа для дальнейшего управления им вами в приложении. Затем впишите сумму пополнение и число месяца, в которое будет осуществляться платёж.

После заполнения нажмите кнопку «Создать»

Если вы не ошиблись в номере, программа подтвердит создание автоплатежа.

Нажмите кнопку «Готово», чтобы вернуться в личный кабинет. В дальнейшем вы здесь же сможете изменить или удалить любой назначенный автопдатёж.

Пополнение баланса номер в приложении МТС Cashback

Находясь в кабинете, нажмите кнопку «Вывод кэшбэка», а затем из списка снизу выберите «Пополнить баланс номера МТС».

На открывшейся странице вы можете ввести номер вручную. Но можно выбрать его из вашей записной книжки на телефоне, нажав на кнопку справа.

При выборе номера из адресной книги вы можете пролистывать её или вбить вверху в строку имя или часть номера. Как и в случае с автоплатежом, пополнять корпоративные номера нельзя, как и любые номера абонентов других операторов.

Выбрав номер из книжки, введите сумму платежа и нажмите кнопку «Пополнить».

Программа подтвердит, что платеж произведён.

Как узнать, когда и на что был списан кэшбэк

Находясь в кабинете, нажмите на кнопку «История кэшбэка». Здесь вы увидите, когда и за счёт чего пополнялись ваши накопления по кэшбэку, а также все операции по списанию кэшбэка.

Новое и лучшее