12 ноября 2019

Перенос долга за услуги фиксированной связи на мобильный номер, включённый в пакет «Весь МТС»: все условия

Не так давно вы подключили пакет «Весь МТС» и оплачиваете домашний интернет, ТВ и сотовую связь как одну услугу со счёта вашего мобильного номера. Однако ещё до этого у вас могла возникнуть задолженность за услуги домашнего интернета и ТВ, которую вы не успели погасить. Для вашего удобства мы переносим долг на ваш мобильный номер, включённый в пакет «Весь МТС» — информацию об этом и сумму долга вы получили в SMS. Сейчас мы расскажем о правилах автоматической оплаты этой задолженности со счёта вашего телефона. 

  • При сумме долга до 200 рублей списание произойдёт один раз — в день, указанный в присланном вам SMS.
  • При сумме долга от 200 до 500 рублей мы разделим его на две равные части. Списание первой части произойдёт в день, указанный в присланном вам SMS. Списание второй — месяц спустя.
  • При сумме долга от 500 рублей мы разделим его на три равные части. Списание первой части произойдёт в день, указанный в присланном вам SMS. Списание второй — месяц спустя, третьей — ещё через месяц.

В зависимости от суммы долга на ваш мобильный номер будет добавлена одна из услуг (вы сможете увидеть их в личном кабинете или в приложении «Мой МТС»):

  • «Весь МТС. Погашение задолженности за услуги фиксированной связи (прошлый период).1 месяц» — при сумме долга до 200 рублей;
  • «Весь МТС. Погашение задолженности за услуги фиксированной связи (прошлый период).2 месяца» — при сумме долга от 200 до 500 рублей;
  • «Весь МТС. Погашение задолженности за услуги фиксированной связи (прошлый период).3 месяца» — при сумме долга от 500 рублей.

В каждом из случаев стоимость услуги будет равна сумме долга или его части (при списании по частям). Эти услуги технические и нужны только на время, в течение которого будет списываться задолженность. Вы не сможете их отключить, но сразу после погашения долга они отключатся автоматически.

Пожалуйста, не используйте реквизиты старого лицевого счёта, по которым вы раньше платили за домашний интернет и ТВ, после дня, на который назначен перенос задолженности. Все входящие в пакет «Весь МТС» услуги будут оплачиваются со счёта вашего мобильного номера как одна услуга.

Вопросы и ответы

Что произойдёт, если ко дню списания долга или его части на моём счету не будет достаточно средств?

Запланированная к списанию сумма спишется в любом случае. Однако если денег на счету будет недостаточно, услуги, входящие в пакет «Весь МТС», будут временно заблокированы — вам потребуется пополнить счёт на недостающую сумму.

Я оплатил задолженность на номер договора, по которому у меня подключены интернет и ТВ. Теперь у меня долг ещё и с мобильного спишут?

Если вы по старым реквизитам оплатили задолженность уже после начала её переноса на лицевой счёт вашего телефона, воспользуйтесь возможностью переноса сделанного платежа. Для этого напишите заявление в любом салоне МТС или обратитесь по телефону 8-800-250-08-90. Обращаем ваше внимание, что мы заранее информировали вас о сроках переноса долга.

Следить за балансом своего номера и за подключёнными на нём услугами удобнее всего в бесплатном приложении «Мой МТС».

12 ноября 2019
Теги: Услуги, МТС

Новое и лучшее