Перенос долга за услуги фиксированной связи на мобильный номер, включённый в ваш тариф: все условия

21 января 2023

Не так давно вы подключили новый тариф и оплачиваете домашний интернет, ТВ и сотовую связь со счёта вашего мобильного номера. Однако ещё до этого у вас могла возникнуть задолженность за услуги домашнего интернета и ТВ, которую вы не успели погасить. Для вашего удобства мы переносим долг на ваш мобильный номер, включённый в новый тариф, — информацию об этом и сумму долга вы получили в SMS. Вся сумма задолженности будет перенесена целиком в день, указанный в присланном вам SMS.

Содержание
Развернуть

Вопросы и ответы

Что произойдёт, если ко дню переноса долга или его части на моём счёте не будет достаточно средств?

Запланированная к переносу сумма спишется в любом случае. Однако если денег на счёте будет недостаточно, услуги, входящие в ваш новый тариф, будут временно заблокированы — вам потребуется пополнить счёт на недостающую сумму.

Я оплатил задолженность на номер договора, по которому у меня подключены интернет и ТВ. Теперь у меня долг ещё и с мобильного спишут?

Мы заранее информировали вас о сроках переноса долга. Однако если несмотря на это вы оплатили задолженность по старым реквизитам, воспользуйтесь возможностью переноса сделанного платежа. Для этого напишите заявление в любом магазине МТС или обратитесь по телефону 8-800-250-08-90.

Следить за балансом своего номера и за подключёнными на нём услугами удобнее всего в бесплатном приложении Мой МТС.

Загрузить Мой МТС

Теги: