04 октября 2019

Семь причин прийти на работу в контактный центр МТС. И остаться

Работа в контактном центре воспринимается зачастую как временная. Но такое отношение справедливо не всегда. У молодых людей, которые приходят в контактный центр МТС, появляется немало возможностей для развития и предпосылки для того, чтобы не покидать компанию. Во многом потому, что МТС — это далеко не только мобильная связь, а работа здесь — это далеко не только контактный центр, хотя с него действительно можно начать. Рассказываем подробнее.

Если вам уже исполнилось 18, вы живёте в Набережных Челнах, Рязани, Барнауле, Ульяновске, Самаре, Орле, Нижнем Новгороде, Смоленске или Краснодаре — начните карьеру в контактном центре МТС.

Ваша зарплата

Официальная, стабильная, вовремя. Вы можете планировать будущее, взять, к примеру, кредит, не переживать о больничном или отпуске. Прозрачная система бонусов даёт возможность увеличить доход более чем на треть по сравнению с базовым окладом.

Зарплата специалиста контактного центра — от 22 000 до 37 000 рублей в зависимости от региона контактного центра и размера бонуса.

И ещё: при успешном прохождении тестирования после первых двух месяцев работы мы выплачиваем бонус «за дополнительные знания» — 4 500 рублей. Реферальная программа «Приведи друга на работу в МТС» позволит заработать ещё 5 000 рублей, если вы порекомендуете работу у нас своему знакомому, а он последует вашему совету.

Карьера: мы хотим, чтобы вы росли

Мы понимаем, что вам интересны не только деньги, но и профессиональная самореализация. В МТС просто сделать карьеру.

В контактном центре сотрудники разделены на небольшие группы по пять человек, и в каждой группе есть свой руководитель — самый знающий и активный. Это простая возможность для вас стать руководителем. И продолжить расти.

Вы можете развить свои рабочие и управленческие навыки, взяв на себя больше обязанностей и ответственности в вашем отделе. И тем самым тоже увеличив свою зарплату.

Не хотите довольствоваться границами контактного центра? Мы — за. Учитесь, набирайтесь опыта, мы предоставим все возможности для вашего профессионального роста.

Обучение новому: за счёт компании

В МТС есть собственная виртуальная академия, в которой можно учиться дистанционно. Лучшие эксперты с опытом в цифровых образовательных технологиях, гибкий график обучения, понятная практика и, главное, ваши перспективы — всё это доступно с первого дня работы.

В программе обучения для всех сотрудников МТС большое количество бесплатных курсов и бизнес-литературы. Это информация, которую вне компании нельзя получить безвозмездно.

Удобный график: вы сами его выбираете

В контактном центре МТС предлагается несколько вариантов рабочего графика: 2/2 или 5/2, с утра или вечером, полные смены или несколько часов в день. Выстраивайте жизнь по-своему, зарабатывая в крупной компании. Мы заинтересованы в том, чтобы у вас было много интересного и важного и вне работы.

Дресс-код: мы не указываем вам, как одеваться

Вам не нужно отказываться от собственного стиля. Нравятся рваные джинсы и не хочется вынимать пирсинг? Мечтаете набить «рукав» или выкрасить волосы в розовый? Ничего из этого не станет препятствием к успешной работе в контактном центре МТС. Мы по одёжке даже не встречаем.

Бонусы всем сотрудникам: ничего бесполезного

Мы дадим вам бесплатную сотовую связь, медицинскую страховку со стоматологией, компенсируем ваши затраты на абонемент в спортзал. А ещё есть скидки на смартфоны, аксессуары и другие спецпредложения для своих. Всё это доступно даже новым сотрудникам.

Поддержка личного тренера: вы не будете одни

Стресс, вызванный общением с расстроенными клиентами, — риск, который есть в любом контактном центре. На такой случай вам всегда будет доступен специалист, задача которого — помочь вам психологически разрядиться, преодолеть, а лучше — предотвратить эмоциональное выгорание.

Новое и лучшее