21 марта 2019

ТОП-8 вопросов от новых абонентов МТС

Подавляющее большинство частых вопросов всех новых абонентов МТС решается просто. При этом не нужно куда-то идти или звонить — всё можно сделать быстро, не вставая с дивана. Каков номер и тариф, как подключать услуги и проследить за тратами на мобильную связь — все ответы в нашей небольшой подборке.

1. Как узнать свой номер МТС?

Введите на своём телефоне в режиме набора номера команду:

*111*0887#

Нажмите кнопку вызова. Ответ с вашим номером придёт в SMS.

2. Как узнать баланс номера МТС и остатки пакетов минут, интернета, SMS?

В бесплатном приложении «Мой МТС» вверху на главном экране вы увидите сумму, которая есть на вашем счету. Цифры в красных кругах ниже — это информация о том, сколько у вас осталось бесплатных минут, SMS и гигабайт интернета.

3. Как узнать свой тариф МТС?

На главном экране бесплатного приложения «Мой МТС», под информацией о балансе номера и остатках ваших пакетов минут, SMS и интернета есть надпись «Тариф». Нажмите на неё и в открывшемся окне увидите название вашего текущего тарифного плана.

4. Как абоненту МТС поменять свой тариф?

В том же разделе «Тариф» из предыдущего пункта нажмите на вкладку «Доступные» и увидите тарифы, из которых вы можете выбирать. Они разбиты на группы:

  • для смартфона и телефона;
  • для планшета и компьютера;
  • для особых случаев.

Нажимайте на нужный пункт и знакомьтесь с базовыми условиями других тарифных планов. Для того чтобы подключить понравившийся тариф, нажмите на его название, а затем на красную кнопку «Перейти и настроить» или «Перейти на этот тариф» (в зависимости от тарифа).

5. Как отключить и подключить услугу МТС?

На главном экране бесплатного приложения «Мой МТС» зайдите в раздел «Услуги». Там вы увидите, какие именно услуги у вас подключены. Для удобства платные и бесплатные опции разделены. Здесь же вы сможете отключить любую услугу, нажав на красный переключатель рядом с её названием.

Чтобы подключить другие услуги, нажмите на вкладку «Доступные» и выберите ту, что вам подходит.

6. Как узнать детализацию своих звонков в МТС?

На главном экране бесплатного приложения «Мой МТС» найдите и перейдите в раздел «Расходы». На открывшейся диаграмме будет видно, сколько средств вы потратили за последнее время и на какие именно услуги.

Для получения более детальной информации прокрутите страницу ниже. Под списком всех статей расходов есть три кнопки:

  • История пополнений: нажмите, когда и какие суммы вы вносили на ваш счёт за последний месяц.
  • История транзакций: нажмите, чтобы узнать, за что у вас списывались средства со счёта за последний месяц. Как правило, это длинный список со всеми звонками, SMS, выходами в интернет, включая бесплатные, и расходами на прочие услуги.
  • Заказать детализацию на email: нажмите, чтобы получить детализацию за нужный период (в том числе за несколько месяцев), и введите адрес электронной почты, на который вам будет отправлен файл с запрошенной информацией.

7. Как узнать о подключённых на номер МТС подписках и управлять ими?

В режиме набора номера введите команду:

*152*2#

Следуйте приходящим на ваш телефон инструкциям, чтобы увидеть действующие подписки и отключить лишнее или посмотреть на доступные вам подписки и подключить нужное.

8. Как позвонить в контактный центр МТС?

Если у вас как у абонента МТС есть вопросы, ответы на которые вы не можете найти, бесплатно позвоните в контактный центр:

  • находясь в России: 8-800-250-08-90 с любого телефона или 0890 с мобильного МТС;
  • из-за границы: +7-495-766-01-66 с вашего мобильного МТС.

Подписка на новости

Новое и лучшее