13 марта 2019

Как работает услуга GOOD'OK? Отвечаем на популярные вопросы

При звонках человеку, подключившему услугу GOOD'OK, звонящий слышит не обычные длинные гудки, а мелодию, фразу или какой-то другой нестандартный звук. Отвечаем на самые частые вопросы абонентов МТС об этом сервисе.

  • 1. Уточните, если подключу услугу GOOD'OK, выбранная мелодия будет звучать, когда я кому-то звоню?

    Нет, мелодия или другое звуковое оформление, выбранное в рамках услуги GOOD'OK, заменяет гудки только для тех, кто звонит вам. Вы сами при звонке другому человеку слышите либо обычные гудки, либо мелодию, которую этот человек установил себе вместо гудка.

  • 2. Если я подключаю услугу GOOD'OK, она будет срабатывать для всех, кто мне звонит?

    Можно сделать так, а можно установить мелодию только для выбранной вами группы контактов. Ниже мы расскажем о том, как это сделать.

  • 3. Если услуга GOOD'OK подключена, она работает каждый день круглосуточно?

    По умолчанию — да. При необходимости мелодия может звучать в указанные вами дни (например, только в выходные или только в будни, день рождения или какой-то другой праздник). Кроме того, вы можете задать часы, в которые вместо гудков будет звучать мелодия. Так, к примеру, можно исключить рабочее время. Подробная инструкция — ниже.

  • 4. Где можно выбрать мелодию и как её установить?

    Есть несколько способов. Вот два самых, на наш взгляд, удобных.

    1.    Воспользуйтесь веб-порталом услуги www.goodok.mts.ru.

    Авторизовавшись на сайте с помощью логина и пароля личного кабинета абонента МТС, вы сможете ознакомиться с обширным каталогом мелодий, прослушать их и при желании подключить.

     

    2.    Воспользуйтесь бесплатным мобильным приложением для iOS или Android.

    Для авторизации также потребуются данные для входа в личный кабинет абонента МТС. В приложении, как и на сайте, есть возможность просмотра каталога мелодий, прослушивания и подключения выбранного варианта вместо гудка.

  • 5. Выбрать можно только одну мелодию?

    На сайте услуги или в приложении есть раздел «Пакеты мелодий». Это коллекции мелодий, которые можно подключать целиком, и тогда входящие в подключённый пакет композиции будут при звонках вам воспроизводиться в случайном порядке. У вас может быть подключено не более десяти мелодий и (или) пакетов одновременно.

  • 6. Сколько стоит подключение мелодии или пакета?

    Это зависит от того, что именно вы выбрали. Стоимость мелодии или пакета на сайте или в приложении GOOD'OK отображается перед подключением. Плата взимается за каждую мелодию или пакет.

  • 7. На какой период подключается мелодия или пакет?

    Срок подписки на любую мелодию или пакет — 30 дней. Однако в дальнейшем подписка автоматически продлевается, до тех пор, пока вы не отключите её самостоятельно.

    В редких случаях у подключённой вами мелодии или мелодии, входящей в подключённый пакет, может истечь лицензионный срок. В такой ситуации МТС без предварительного уведомления вправе заменить мелодию или пакет на особый пакет «Музыкальная шкатулка». Этот пакет, состав которого может меняться, предусмотрен как раз на случай невозможности воспроизведения выбранной мелодии или пакета.

  • 8. Как сделать так, чтобы мелодия проигрывалась только в определённое время или для определённого человека?

    Это можно сделать в настройках на сайте услуги или в мобильном приложении, если у вас подключена хотя бы одна мелодия. Показываем на примере мобильного приложения.

    1.    В нижнем меню нажмите «Ещё».

     

    2.    Выберите пункт «Кабинет», чтобы попасть в список подключённых мелодий.

     

    3.    Напротив нужной мелодии или пакета нажмите на иконку с шестерёнкой.

     

    4.     При необходимости выберите дни, время суток и номера абонентов для конкретной мелодии или пакета. По умолчанию мелодия звучит всегда и для всех.

  • 9. Как удалить ненужную мелодию?

    1.    Находясь в списке подключённых мелодий в личном кабинете услуги (см. предыдущий вопрос), нажмите на иконку с корзиной.

    2.    После этого нажмите на иконку в виде кирпича напротив мелодий и пакетов, которые нужно отключить.

     

    Отключение последней мелодии автоматически приведёт к отключению услуги GOOD'OK.

  • 10. Знакомые говорят, что мелодию плохо слышно. В чём может быть дело?

    При повышенной нагрузке на сеть (праздники, места большого скопления людей) возможно временное ухудшение качества звучания мелодий.

  • 01 Уточните, если подключу услугу GOOD'OK, выбранная мелодия будет звучать, когда я кому-то звоню?

    Нет, мелодия или другое звуковое оформление, выбранное в рамках услуги GOOD'OK, заменяет гудки только для тех, кто звонит вам. Вы сами при звонке другому человеку слышите либо обычные гудки, либо мелодию, которую этот человек установил себе вместо гудка.

  • 02 Если я подключаю услугу GOOD'OK, она будет срабатывать для всех, кто мне звонит?

    Можно сделать так, а можно установить мелодию только для выбранной вами группы контактов. Ниже мы расскажем о том, как это сделать.

  • 03 Если услуга GOOD'OK подключена, она работает каждый день круглосуточно?

    По умолчанию — да. При необходимости мелодия может звучать в указанные вами дни (например, только в выходные или только в будни, день рождения или какой-то другой праздник). Кроме того, вы можете задать часы, в которые вместо гудков будет звучать мелодия. Так, к примеру, можно исключить рабочее время. Подробная инструкция — ниже.

  • 04 Где можно выбрать мелодию и как её установить?

    Есть несколько способов. Вот два самых, на наш взгляд, удобных.

    1.    Воспользуйтесь веб-порталом услуги www.goodok.mts.ru.

    Авторизовавшись на сайте с помощью логина и пароля личного кабинета абонента МТС, вы сможете ознакомиться с обширным каталогом мелодий, прослушать их и при желании подключить.

     

    2.    Воспользуйтесь бесплатным мобильным приложением для iOS или Android.

    Для авторизации также потребуются данные для входа в личный кабинет абонента МТС. В приложении, как и на сайте, есть возможность просмотра каталога мелодий, прослушивания и подключения выбранного варианта вместо гудка.

  • 05 Выбрать можно только одну мелодию?

    На сайте услуги или в приложении есть раздел «Пакеты мелодий». Это коллекции мелодий, которые можно подключать целиком, и тогда входящие в подключённый пакет композиции будут при звонках вам воспроизводиться в случайном порядке. У вас может быть подключено не более десяти мелодий и (или) пакетов одновременно.

  • 06 Сколько стоит подключение мелодии или пакета?

    Это зависит от того, что именно вы выбрали. Стоимость мелодии или пакета на сайте или в приложении GOOD'OK отображается перед подключением. Плата взимается за каждую мелодию или пакет.

  • 07 На какой период подключается мелодия или пакет?

    Срок подписки на любую мелодию или пакет — 30 дней. Однако в дальнейшем подписка автоматически продлевается, до тех пор, пока вы не отключите её самостоятельно.

    В редких случаях у подключённой вами мелодии или мелодии, входящей в подключённый пакет, может истечь лицензионный срок. В такой ситуации МТС без предварительного уведомления вправе заменить мелодию или пакет на особый пакет «Музыкальная шкатулка». Этот пакет, состав которого может меняться, предусмотрен как раз на случай невозможности воспроизведения выбранной мелодии или пакета.

  • 08 Как сделать так, чтобы мелодия проигрывалась только в определённое время или для определённого человека?

    Это можно сделать в настройках на сайте услуги или в мобильном приложении, если у вас подключена хотя бы одна мелодия. Показываем на примере мобильного приложения.

    1.    В нижнем меню нажмите «Ещё».

     

    2.    Выберите пункт «Кабинет», чтобы попасть в список подключённых мелодий.

     

    3.    Напротив нужной мелодии или пакета нажмите на иконку с шестерёнкой.

     

    4.     При необходимости выберите дни, время суток и номера абонентов для конкретной мелодии или пакета. По умолчанию мелодия звучит всегда и для всех.

  • 09 Как удалить ненужную мелодию?

    1.    Находясь в списке подключённых мелодий в личном кабинете услуги (см. предыдущий вопрос), нажмите на иконку с корзиной.

    2.    После этого нажмите на иконку в виде кирпича напротив мелодий и пакетов, которые нужно отключить.

     

    Отключение последней мелодии автоматически приведёт к отключению услуги GOOD'OK.

  • 10 Знакомые говорят, что мелодию плохо слышно. В чём может быть дело?

    При повышенной нагрузке на сеть (праздники, места большого скопления людей) возможно временное ухудшение качества звучания мелодий.

Новое и лучшее