Что делать, если скорость мобильного интернета упала
1. Отключён мобильный интернет
Убедитесь, что интернет включён, открыв панель быстрого доступа. Иконка «Мобильный интернет» (или «Передача данных») должна быть активна. Именно этот параметр влияет на доступ к мобильному интернету. Если иконка неактивна, нажмите на неё.
2. Неправильно настроен выбор типа сети
В настройках гаджета последовательно выберите Мобильная сеть → Мобильная передача данных → Предпочтительный режим сети. Откроется список с возможными типами подключения к интернету. Убедитесь, чтобы на вашем телефоне было разрешено подключаться к сети 4G — верный вариант отмечен на картинке синим кружком. Выбрав его, вы получите самый быстрый интернет, который доступен в конкретном месте.
3. Закончившийся трафик или отрицательный баланс
Иногда скорость падает до нуля по банальным причинам: отрицательный баланс или исчерпание пакета мобильного интернета. МТС всегда сообщает об этом с помощью SMS — проверьте последние сообщения от оператора. Если дело в балансе, пополните его. Если закончился пакет интернета, вы можете подключить специальную опцию — турбо-кнопку, которая даст вам 100 Мб, 500 Мб, 1 Гб, 2 Гб, 5 Гб или 20 Гб дополнительного трафика. Информацию о том, как подключить любую из этих опций, вы найдёте в том самом сообщении от МТС об исчерпании пакета.
4. Всё сложно? Перезагрузите смартфон
Перезагрузка способна помочь в самых разных сбоев на гаджете, даже если всё на нём настроено корректно и нет никаких проблем с вашим тарифом. Сложности с интернетом на смартфоне тоже могут разрешиться таким неочевидным образом. Просто перезагрузите устройство.