Всем миром

25 февраля 2016

В настоящее время различные мессенджеры, сервисы, позволяющие совершать звонки и обмениваться информацией через мобильный интернет, несовместимы друг с другом. Пользователь WhatsApp не может написать приятелю, пользующемуся Skype, а абонент МТС, предпочитающий общаться через сервис своего оператора «МТС Connect», не может связаться с человеком, использующим аналогичный сервис «Мегафона». Задача созданной рабочей группы в том, чтобы разнообразие сервисов для связи и конкуренция между операторами не мешали людям общаться друг с другом. Кроме увеличения числа возможностей, для конечных пользователей вырастет и качество услуг. 

В рабочую группу по стандартизации вошли МТС, «Мегафон», «Билайн» и «Теле2», а для того, чтобы новые «правила игры» получили статус закона, операторы сотрудничают и с представителями российского министерства связи. Создание рабочей группы позволит российским операторам участвовать в схожем процессе стандартизации и на глобальном уровне. Этим занимается международное объединение операторов и производителей телекоммуникационного оборудования под названием Network 2020.

Пример единой многофункциональной платформы для предоставления разнообразных операторских услуг через интернет, – RCS (Rich Communication Services). МТС первой в России запустило мобильное приложение на базе этой платформы – «МТС Connect». Оно позволяет звонить, обмениваться сообщениями и файлами. Возможности могут и расширится, но в действующих условиях всеми ними могут воспользоваться только абоненты МТС для общения друг с другом. Схожие платформы есть и у десятков других операторов в мире с аналогичными ограничениями. Разработка единого стандарта эти ограничения должна снять.

Теги:

Подпишитесь на канал МТС в Telegram
МТС Офишиал
МТС Офишиал
Новости экосистемы. Статьи о технологиях. Разыгрываем гаджеты. Дарим промокоды.