Создать сайт, запустить рекламу, провести видеовстречу: подборка полезных инструментов для малого бизнеса

14 апреля 2023

Есть много решений, которые помогут малому бизнесу автоматизировать и значительно упростить рутинные процессы. Создать сайт для презентации продукта, установить и поддерживать связь с клиентами и сотрудниками, вести финансовую отчётность — всё это проще делать с помощью доступных инструментов. В нашей статье — подборка нескольких популярных ресурсов.

Содержание
Развернуть

Собрать собственный сайт

Конструктор сайтов — это специальная платформа, которая позволяет создать простой интернет-ресурс из готовых щаблонов без знания кода и глубоких навыков в веб-дизайне.  

Tilda

Tilda — один из самых популярных в рунете конструкторов сайтов. С его помощью вы можете собрать и лендинг, и многостраничный сайт с каталогом, разместить на нём фотогалереи, видео, формы с отзывами, кнопки обратной связи, различные элементы брендирования. При необходимости в Tilda есть возможность приобрести уникальное доменное имя и запустить систему приёма платежей. Таким образом заказы от клиентов на Tilda-сайте будут попадать в вашу CRM.

Особенности Tilda:

  • Конструктор учитывает актуальные тренды дизайна с точки зрения удобства и привлекательности для пользователей.
  • Адаптивный дизайн сайта — вам не нужно собирать две разные площадки под десктоп и мобильные устройства.
  • Возможности для оптимизации под поисковые системы.
  • Настройка «Яндекс.Метрики» для аналитики сайта.
  • Сайт размещается в облаке, работает быстро и без подвисаний.

InSales

InSales — это сервис для интернет-продаж и их автоматизации. С его помощью можно создать онлайн-магазин и подключить инструменты для продвижения товаров через маркетплейсы, соцсети и мессенджеры. Таким образом InSales позволяет экономить на команде маркетологов и программистов.

Особенности InSales:

  • Более 300 интеграций, в том числе с сервисами доставки, оплаты, логистики, финансов.
  • Готовые CRM и система аналитики.
  • Возможность коммуникаций с клиентами в режиме одного окна.
  • Готовые шаблоны магазинов и удобный конструктор.

Автоматизировать работу с клиентами

CRM — это сервис, который помогает управлять и систематизировать взаимодействие с клиентами. С помощью CRM бизнес ведёт пользователя по воронке продаж, поддерживает коммуникацию с клиентами, отслеживает все данные о покупках.

«Мегаплан»

«Мегаплан» позволяет отслеживать заявки покупателей, работу менеджеров по воронке продаж, назначать встречи с клиентами. Кроме того, в этой CRM заложены удобные инструменты для автоматизации рутинных задач: отчётности, выставления счетов, запуска и контроля рассылок, управления проектами и многого другого.

Преимущества «Мегаплана»:

  • 100+ интеграций, включая бухгалтерию, телефонию, почтовые агенты.
  • Бизнес-информацию можно размещать не только на сервере провайдера, но и на собственных мощностях.
  • Есть мобильное приложение.

«Контур.Диадок»

«Контур.Диадок» — онлайн-решение для электронного документооборота. С его помощью компания может автоматизировать отчётность и бухгалтерию. Например, в пару кликов формировать и отправлять счета-фактуры, акты и накладные.

Преимущества «Контур.Диадок»:

  • Бесплатная работа с входящими документами.
  • Услуга хранения документов на сервере онлайн-сервиса.
  • Встроенный чат для коммуникаций с контрагентами.

«Большая птица»

«Большая птица» — платформа для автоматизации учёта. Например, для производства, закупок, склада, продаж, бухгалтерии. С помощью этого сервиса удобно отслеживать взаиморасчёты с клиентами и перемещение финсредств, быстро формировать задачи по закупкам, доставкам и возвратам.

Преимущества сервиса «Большая птица»:

  • Нет ограничений по количеству подключенных компаний.
  • Интеграции с финансовыми сервисами и онлайн-бухгалтерией.
  • Множество шаблонов отчётов под любые задачи бизнеса.

Материал по теме
Как тестировать сегменты целевой аудитории для SMS-рассылок: опыт книжной сети «Читай-город»

Наладить коммуникацию между сотрудниками

Сегодня многие компании выбирают гибридный способ работы: часть сотрудников работает в офисе, остальные — на удалёнке. Поддерживать эффективную коммуникацию в таких командах помогают следующие сервисы:

Webinar Meetings

Webinar Meetings — отечественный аналог Zoom. Здесь можно проводить видеоконференции и вебинары для маленькой и большой аудитории, брендировать интерфейс, делать запись встреч и пользоваться встроенной системой аналитики. Сервис — российский, значит, не будет проблем с оплатой.

Преимущества Webinar Meetings:

  • Работа с сервисом напрямую из веб-браузера.
  • Возможность записывать конференции, проводить опросы во время видеозвонка.
  • Все данные хранятся на российских серверах.

Kaiten

Российский сервис по управлению проектами для совместной работы, аналог Jira и Trello. Здесь можно создавать цепочки задач, назначать ответственных, отслеживать ход проекта, вести аналитику по каждому рабочему процессу.

Преимущества Kaiten:

  • Создание и обмен документами непосредственно в системе.
  • Корпоративный чат.
  • Наглядные метки для задач и уведомления.

Привлекать клиентов

МТС Маркетолог

Рекламу и поиск клиентов также можно автоматизировать. Например, в этом поможет платформа МТС Маркетолог, которая работает с технологиями Big Data. На основе обезличенных агрегированных данных абонентов здесь можно изучать свою целевую аудиторию, выделять узкие сегменты потенциальных покупателей, настраивать таргетированные рекламные рассылки и пользоваться другими возможностями платформы.

Теги: