Как в кризис продавать больше, занимать новые ниши и безопасно хранить данные: бесплатные вебинары от МТС

30 марта 2022
Удержать бизнес на плаву: эта задача сейчас стоит перед многими предпринимателями. Некоторые из них — клиенты МТС. Мы не сможем решить все проблемы, но некоторые — постараемся.
Содержание
Развернуть

У вас могут быть временные трудности — мы это понимаем и готовы дать вам время. Если у вас возникли сложности с оплатой — готовы решать этот вопрос индивидуально с каждым клиентом.

Вы приостановили деятельность, перешли на «удалёнку» и пока не планируете пользоваться нашими услугами связи? Мы готовы рассмотреть возможность резервирования за вами номера на три месяца. Это позволит не потерять связь с клиентами и оперативно вернуться к обычной работе, когда для этого будут подходящие условия. Чтобы узнать о доступных для вас вариантах или заморозить договор, обратитесь к персональному менеджеру или отправьте запрос на электронную почту.

И ещё мы знаем, что многие важные сервисы сейчас перестают работать, а издержки растут. Все ищут альтернативы и способы экономить, и мы готовы показать, что есть у нас. Подготовили для вас несколько полезных вебинаров: посмотрите их, задайте свои вопросы, а мы постараемся вам помочь.

Какие задачи вашего бизнеса поможет решить видеоаналитика

Анализ данных с камер видеонаблюдения – это не только про безопасность. С помощью современных технологий можно также повышать качество сервиса, открывать новые бизнес-направления и решать много-много других задач.

О чём поговорим на вебинаре:

  • об умных видеокамерах, которые умеют распознавать лица, и объясним, зачем это может понадобиться;
  • биометрический эквайринг: почему это актуально сейчас;
  • как при помощи видеоаналитики анализировать трафик в торговых точках, определять постоянных клиентов и выявлять воров;
  • видеоаналитика для транспорта: как это работает.

Когда: 5 апреля в 11:00

Материал по теме
Облачные сервисы МТС в новых условиях: четыре главных вопроса

Как при помощи технологий снизить риск аварий и простоев на производстве

Автоматизированная оценка состояния оборудования позволяет предприятиям свести к минимуму риск аварий, увеличить срок службы техники и избежать простоев. Как это работает на практике?

О чём поговорим на вебинаре:

  • что такое облачная платформа мониторинга оборудования и как это работает;
  • как при помощи мобильных технологий автоматизировать контроль состояния оборудования.

Когда: 6 апреля в 11:00

Антикризисный маркетинг в 2022 году: что делать?

Бизнес вынужден стремительно перестраиваться на работу в новых условиях, чтобы сохранить уровень продаж и оставаться на плаву. Времена непростые, но для кого-то это возможность выйти на новые рынки или занять освободившуюся нишу. Как же это сделать?

О чём поговорим на вебинаре:

  • о главных изменениях в digital-маркетинге в 2022 году;
  • о том, как в новых реалиях получать точную аналитику и почему работа с данными – островок стабильности для маркетологов;
  • что поменялось в продажах на B2B-рынке и как правильно определить его потребности;
  • избыток информации, неопределенность, потребность в поддержке: основные тренды в дизайне.

Когда: 6 апреля в 12:00

Как правильно перенести ИТ-инфраструктуру в отечественное облако

Перенести ИТ-системы из зарубежного облака к российскому провайдеру можно быстро и без потерь, но нужно учесть несколько нюансов.

О чём поговорим на вебинаре:

  • в чём плюсы «переезда» в отечественное облако, почему стоит задуматься об этом прямо сейчас и как подготовиться к переносу;
  • как обеспечить комплексную защиту данных в облаке, защититься от киберугроз и выполнять требования регуляторов;
  • работа приложений 1С в новых условиях;

Когда: 7 апреля в 12:00

Как при помощи голосовой аналитики увеличить прибыль

Правильно ли операторы службы поддержки следуют скриптам, чем бывают недовольны клиенты, почему они отказываются от покупок? Решения на основе искусственного интеллекта автоматически анализируют 100% входящих звонков в колл-центры и помогают определить проблемные зоны, точки роста и улучшить клиентское обслуживание. 

О чём поговорим на вебинаре:

  • как с помощью голосовой аналитики повысить продажи и выстроить стратегию клиентского обслуживания;
  • как обеспечить контроль качества клиентского сервиса и грамотно мотивировать сотрудников;
  • как выявлять ключевые причины жалоб и правильно обрабатывать конфликтные звонки;
  • аналитика, метрики, отчёты, скоринг: данные, которые будут работать на ваш бизнес.

Когда: 14 апреля в 11:00

Теги:

Подпишитесь на канал МТС в Telegram
МТС Офишиал
МТС Офишиал
Новости экосистемы. Статьи о технологиях. Разыгрываем гаджеты. Дарим промокоды.