Лайфхак: как запустить рекламную кампанию с помощью чат-бота

19 марта 2021

Запуск рекламной кампании может стать настоящей головной болью для предпринимателя, особенно если опыта в таких делах пока немного. Рассказываем, как этот процесс автоматизировать при помощи Макса — специального чат-бота для запуска рекламы.

Что умеет чат-бот?

  • Анализировать конкурентов и определять конкурентное преимущество вашего продукта.
  • Подбирать каналы продвижения конкретно под ваши задачи.
  • Создавать рекламное сообщение — текст, картинку, баннер.
  • Запускать рекламную кампанию.
Материал по теме
Как геоаналитика помогает компаниям конкурировать в доставке

Как это работает?

Запустить рекламную кампанию можно в четыре простых шага:

  1. Знакомство: чат-бот задаст несколько вопросов о вашем бизнесе и конкурентах. Это необходимо, чтобы составить правильную рекламную стратегию и показать клиентам ваши товары или услуги в наилучшем свете.
  2. Расчёт бюджета: Макс изучает цены всех рекламных кабинетов, чтобы разместить нужную информацию для клиента по минимальной стоимости.
  3. Теперь необходимо создать сообщение. Макс предложит шаблоны баннеров и текстов для вашей рекламы: вам нужно лишь выбрать понравившиеся.
  4. Рекламная кампания готова: ожидайте новых клиентов. Когда она завершится, Макс пришлёт отчёт с итогами.

Сколько это стоит?

А запустить кампанию можно с бюджетом от 5 000 рублей. При этом Макс работает бесплатно: 100% расходов идёт непосредственно на размещение рекламы.

Теги: