Чужие грабли: восемь книг о том, как свой бизнес начинали другие

10 ноября 2020

У вас малый бизнес или вы только подумываете открыть какое-нибудь выгодное дело? Хотите узнать, какие ловушки подстерегают владельцев цветочных магазинов, салонов красоты и других небольших предприятий? Читайте нашу подборку, впитывайте чужой опыт и не повторяйте ошибок. Все эти книги вы найдёте в МТС Библиотеке.

Андрей Уланов. «Кофейня: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим».

Андрей Уланов. «Кофейня: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим».

В книге представлены главные этапы, которые нужно пройти для достижения успеха: от выбора места, оборудования и дизайна до внедрения программы лояльности клиентов — всё это именно практические советы. Плюс здесь довольно подробно и интересно описана профессия бариста, необходимые инструменты для работы, сорта кофе, отличия напитков. Идеально для тех, кто желает вникнуть в тонкости такого бизнеса.

Алексей Беба. «Прибыльный учебный центр. Инструкция к применению». 16+

Алексей Беба. «Прибыльный учебный центр. Инструкция к применению». 16+

Алексей Беба — известный бизнес-писатель, опытный наставник для начинающих предпринимателей. Эта книга — эдакая методичка для создания небольшого, но успешного учебного центра. В ней можно найти описание собственного опыта автора и наработок коллег. Много практических идей и систем развития. Некоторые вещи даны «по верхам», что для новичков — самое то, нет информационного перегруза.

Елена Мотчаная. «Как открыть салон красоты и не закрыть его через год». 16+

Елена Мотчаная. «Как открыть салон красоты и не закрыть его через год». 16+

Автор делится 25-летним опытом своей компании. И эта книга — отличное руководство не только для тех, кто только собирается войти в индустрию красоты, но и для тех, кто уже там работает. В издании можно найти советы, как открыть «красивый бизнес», где набрать квалифицированный персонал и как мотивировать людей, чем привлечь и удержать посетителей и другие секреты ремесла.

Константин Мирошниченко. «Детская Кулинарная Школа от А до Я». 12+

Константин Мирошниченко. «Детская Кулинарная Школа от А до Я». 12+

Книга от автора успешного реального проекта детской кулинарной школы. Она построена как пошаговое руководство, в котором подробно расписаны источники доходов, начальные и текущие расходы, разобраны возможные узкие места. Будет полезна всем, кто хочет создать прибыльный и нужный людям бизнес, работать с детьми и молодежью. Уже существующим кулинарным предприятиям книга, возможно, подскажет новый формат деятельности.

Сергей Ткачев. «Пекарня. Открываем и получаем прибыль». 12+

Сергей Ткачев. «Пекарня. Открываем и получаем прибыль». 12+

Практическое пособие для начинающих и опытных предпринимателей. Автор подробно расписывает бизнес-процессы, происходящие в пекарне, даёт своим читателям пищу для размышлений о возможных рисках. Среди них неожиданный карантин, скачок курса доллара, неурожай и прочие неурядицы. Автор также делится советами, как эти риски минимизировать.

Tasha Vox. «Как открыть школу вокала с нуля в своём городе. Практическое руководство». 12+

Tasha Vox. «Как открыть школу вокала с нуля в своём городе. Практическое руководство». 12+

Четкий алгоритм действий без «воды» от руководителя успешной вокальной школы. Автор всю сознательную жизнь занимается музыкой и точно знает, какая информация пойдет на пользу коллегам, от чего нужно предостеречь новичков. В книге приведены расчеты и графики — максимум практики. Она пригодится выпускникам музыкальных учебных заведений и бизнесменам, желающим покорить вокальную индустрию.

Илья Польских. «Открыть доставку и не облажаться». 16+

Илья Польских. «Открыть доставку и не облажаться». 16+

Гайд с минимумом теории. Автор, открывший свою первую доставку пиццы в 2018 году, не рассуждает о бизнесе по доставке, а даёт полезные «выстраданные» советы и приводит примеры из собственного опыта. Он честно рассказывает о санитарных правилах, нюансах выбора правовой формы предприятия, особенностях оборудования, описывает подводные камни.

Сергей Ермилов. «Цветочный магазин как бизнес». 12+

Сергей Ермилов. «Цветочный магазин как бизнес». 12+

Выжимка из практических советов, как построить цветочный бизнес с нуля от создателей нескольких успешных предприятий. Авторы признаются: их опыт дорого им обошелся и предостерегают читателей от подобных ошибок. Интересный факт — многие крупные цветочные магазины убыточны. Чтобы подобного не произошло с вашим, нужно не тратить эмоции, меньше слушать флористов и больше руководствоваться трезвыми расчётами.

Читайте книги из нашей подборки и прокачивайте свои навыки предпринимателя. Ещё больше интересных и полезных изданий вы найдёте в МТС Библиотеке.

Теги: