Как повысить лояльность клиентов, если бюджет ограничен

15 сентября 2020

Скидки, бонусы за покупку, специальные приложения — всё это помогает удерживать существующих клиентов и привлекать новых. Свои программы лояльности сегодня есть не только у крупных брендов, но и у небольших компаний. Однако возможности тех и других сильно разнятся: обычно у едва открывшейся кофейни или шоурума каждая копейка на счету, и символическая для компании-гиганта сумма может оказаться неподъёмной для малого бизнеса. Разбираемся, как малому бизнесу запустить собственную систему лояльности, если на это нет денег.

Небольшим компаниям доступен бюджетный способ материально замотивировать постоянных клиентов — сервис Loyalty GetMeBack. С его помощью баллы и скидки можно начислять клиентам на виртуальные карты лояльности. Их внедрение не будет стоить компании почти ничего.

Как создать программу лояльности с нуля?

Весь процесс можно пройти за три простых шага:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте сервиса и создайте карту лояльности. Дизайн и правила начисления бонусов будут ваши собственные — вы их выбираете сами.
  2. Распечатайте QR-код для доступа к программе лояльности (он доступен в вашем личном кабинете) и разместите его на сайте или рядом с кассой. Таким образом, клиенты смогут сразу отсканировать его и стать участником программы. Баллы и скидки отображаются на электронных карточках — они работают как обычные бонусные карты магазинов и хранятся в телефоне: в приложении Wallet на iPhone или Wallet Passes на Android-смартфонах.
  3. Чтобы активировать карту лояльности, клиентам необходимо заполнить небольшую анкету. Данные поступят в ваш личный кабинет, где вы сможете распределять покупателей на группы: по полу, возрасту, среднему чеку и количеству дней с последней покупки.
Как повысить лояльность клиентов, если бюджет ограничен

Что ещё можно сделать с помощью GetMeBack?

  • Напомнить о себе. Если клиент будет недалеко от вашего магазина или кофейни, ему придёт push-уведомление с вашим сообщением. Например, вы можете пригласить клиента на чашечку кофе и напомнить, что по утрам посетители к напитку получают бесплатный круассан.
  • Поздравить клиента с днём рождения и по такому случаю, например, подарить имениннику дополнительные баллы или предложить другие привилегии.
  • Вернуть клиента. Если он давно к вам не приходил, можно замотивировать его персональным предложением.

Сколько это стоит?

Создать карту лояльности со своим дизайном, выпустить до 50 таких карт и запустить рассылку push-уведомлений вы можете бесплатно — в течение двух месяцев пробного периода. Если этих объёмов вашему бизнесу недостаточно, за 990 рублей в месяц вы получите до 1000 карт.

Loyalty GetMeBack — один из продуктов интернет-витрины цифровых решений МТС «Твой бизнес» для небольших компаний. С помощью этих сервисов можно проверять надёжность контрагента, вести клиентские базы, создавать документы без привлечения юриста и решать многие другие задачи. Попробовать технологичные продукты в деле можно бесплатно или с символическими вложениями.

Теги:

Подпишитесь на канал МТС в Telegram
МТС Офишиал
МТС Офишиал
Новости экосистемы. Статьи о технологиях. Разыгрываем гаджеты. Дарим промокоды.